- Главная
- Направления
- Техническая
- Робототехника
- Школа № 17 Робототехника
Рекомендуем посмотреть
Школа № 17 Робототехника
Робототехника – увлекательное занятие в любом возрасте. Конструирование самодельной модели не только увлекательное занятие, но и процесс познания во многих областях, таких как: электроника, механика, программирование. И совсем не обязательно быть инженером, чтобы создать ту или иную модель. Главное знать с чего начать собирать робота.
Техническое творчество – мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. Таким образом, инженерное творчество и лабораторные исследования – многогранная деятельность, которая должна стать составной частью повседневной жизни каждого обучающегося.
Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.
Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества.
Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
преподаватели
Буянова Анна Павловна
Содержание программы
1. Введение в робототехнику.
2. Знакомство с роботами LEGO.
3. Датчики LEGO и их параметры.
4. Основы программирования и компьютерной логики.
5. Практикум по сборке роботизированных систем.
6.Творческие проектные работы и соревнования.
Цели программы
Формирование информационной компетентности обучающихся (в контексте применения робототехники), раскрытие способностей через новые подходы к освоению техники, технологии, основ программирования, для адаптации детей в среде программирования Wedo2.0 и EV-3 и практического применение знаний этого курса для разработки и внедрения инноваций в дальнейшей жизни.
Результат программы
Предметные результаты изучения программы:
- осознание роли техники в процессе развития общества, понимание экологических последствий развития производства, транспорта;
- владение методами исследовательской и проектной деятельности;
- владение научной терминологией, методами и приёмами конструирования, моделирования и роботостроения;
- умение устанавливать взаимосвязь с разными предметными областями (математика, физика, природоведение, биология, анатомия, информатика и др.) для решения задач по робототехнике;
- владение ИКТ-компетенциями при работе с информацией.
По окончании изучения учебной программы каждый обучающийся будет:
1. иметь представление:
- об основных частях робота;
- об основных приёмах соединения деталей при конструировании механизмов;
- об организации соревнований роботов.
2. знать:
- основные конструкции роботов;
- основные программы управления роботами;
- принципы работы и применения датчиков света, расстояния, касания;
- требования к оборудованию;
- основы работы со средой программирования.
3. уметь:
- использовать основные команды программирования роботов;
- управлять роботом на соревнованиях;
- устанавливать и обновлять программы.
4. владеть:
- навыками работы с ПК;
- основными командами управления роботом;
- приёмами работы с различными палитрами.
Особые условия проведения
нет
Материально-техническая база
Методический фонд:
Выставка изделий, таблицы с образцами, журналы и книги, инструкционные карты, шаблоны и т. д.
Материалы и инструменты:
Конструкторы ЛЕГО, ЛЕГО ВЕДО, компьютер, проектор, экран.