«Кукла своими руками»

Программа включает 6 основных тем, не включая вводное и итоговое. Содержание тем программы взаимосвязаны, а знания и навыки изготовления изделия помогают в усвоении следующих тем. Приобретённое мастерство позволяет расширить и усложнить мастерство обучающихся. Знакомство с историей рождения игрушки- куклы. Изучая виды кукол, обучающиеся познают отличия между методами изготовления куклы.

Педагоги

Заволокина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования, высшей категории.

Содержание программы

Программа включает 6 основных тем, не включая вводное и итоговое. Содержание тем программы взаимосвязаны, а знания и навыки изготовления изделия помогают в усвоении следующих тем. Приобретённое мастерство позволяет расширить и усложнить мастерство обучающихся. Знакомство с историей рождения игрушки- куклы. Изучая виды кукол, обучающиеся познают отличия между методами изготовления куклы.

Цели программы

Создать условия для формирования у учащихся общего представления об декоративно- прикладном искусстве; ценностного отношения к рукоделию, мастерству, саморазвитию и самопознанию, а так же подготовить учащихся к успешной и эффективной трудовой деятельности и выработке качеств, умений и навыков.

Результат программы

Для реализации программы «Кукла своими руками» предполагается возможность попробовать свои знания, навыки и возможности в декоративно-прикладном творчестве. А так же интересов, особенностей, запросов обучающегося и его индивидуальных способностей.

 

Программа обеспечивает возможность достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов:

 

× Знают историю возникновения прикладного искусства;

× Знают различные виды прикладного искусства и технологии, понимают принцип их работы;

× Знают правила техники безопасности;

× Умеют оформлять работу для выставки;

× Умеют подбирать цветовую гамму;

× Знают основные термины прикладного творчества;

× Умеют конструировать выкройку;

× Знают основные приёмы вязания спицами и крючком;

× Умеют адекватно оценивать себя и других, анализировать свою деятельность и других;

× Умеют принимать на себя лидерские позиции ;

× Умеют работать в команде;

× Проявляет социальную активность во взаимодействии с внешними субъектами;

× Умеют работать в коллективе.

Особые условия проведения

Кабинет для учебных занятий. Учебное оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, принтер, сканер, вязальные машины.

Материально-техническая база

Кабинет для учебных занятий. Учебное оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, принтер, сканер, вязальные машины.