«Юный инспектор дорожного движения» стартовый уровень

Мы приглашаем ребят присоединиться к движению ЮИДД.

Ведь ЮИДД – это возможность принести пользу обществу, развивать свои навыки и помогать другим в этом.

Изучать Правила Дорожного Движения совсем не скучно!

В веселой компании новых друзей мы развиваемся, занимаемся, играем.

А так же проводим полезные экскурсии и знакомимся с сотрудниками госавтоинспекции.

Занимаясь в объединении«ЮИДД», дети смогут освоить велосипед, попробовать свои силы в конкурсах по основам ПДД.

У детей появится возможность заранее подготовится к сдаче квалификационных экзаменов на право управления автомобилем и оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП.

преподаватели

Супенко Екатерина Сергеевна - педагог дополнительного образования.

 

Содержание программы

Мы будем учить дорожные знаки и правила безопасности на дороге.

Освоим фигурное вождение велосипеда и оказание первой медицинской помощи при ДТП.

Будем участвовать в акциях по безопасности дорожного движения с сотрудниками госавтоинспекции, в конкурсах и викторинах по ПДД, а так же рисовать, учить стихи, выступать на сцене, ходить на экскурсии.

Цели программы

Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения. Расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

Результат программы

После обучения, дети будут знать историю создания ЮИД, дорожные знаки, правила перехода и проезда перекрестков, историю техники и ПДД.

Научатся кататься на велосипеде и проходить «полосу препятствий».

Научатся решать проблемные ситуации на дороге и оказывать первую доврачебную медицинскую помощь пострадавшим в ДТП.

Материально-техническая база

Для успешной реализации программы необходимы следующие условия:
удобный, хорошо проветриваемый кабинет для групповых занятий с психологически комфортной предметно-эстетической средой, соответствующий санитарно-гигиеническим нормам и безопасности жизнедеятельности, справочная литература; наглядные материалы; карточки, аудио- и видеоаппаратура; аудио и видеозаписи с материалом; папки по различным формам занятий, планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.); материалы по применению различных приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактического материала, технического оснащения занятий.