Волшебный сундучок

В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обоснованно использование разных видов детской творческой деятельности в процессе театрального воплощения: музыкальная, литературная, игровая, коммуникативная, драматизация, кукловедение, театральная азбука.

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам:
 "Музыкальное воспитание""Изобразительная деятельность«, 
 «Развитие речи», 
 «Ознакомление с художественной литературой», 
 «Ритмика».

преподаватели

Тюрина Ирина Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории, творческий педагог

Содержание программы

В программу включены теоретические (основы театральной культуры) и практические занятия (театральные игры,ритмопластика,культура и техника речи, работа над спектаклем).

Цели программы

Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства, овладение навыками общения и коллективного творчества.

Результат программы

Имеет представление о театре как о виде искусства, особенностях театра, сценической культуре;
- знает основные понятия в рамках театрального искусства (театр, сцена, спектакль, роль, выступление, костюм, реквизит, основные элементы сцены и т.д.);
- умеет пользоваться важными средствами выразительности мимикой, жестами;
- умеет свободно ориентироваться на сценической площадке;
- владеет навыками общения и коллективного творчества
- может применить полученные знания в социальной и игровой деятельности, объяснить свои потребности и не боится высказать свое мнение

Особые условия проведения

Желание выступать на сцене.

Материально-техническая база

•музыкальный зал, пособия,  наглядно-иллюстративные и дидактические материалы, CD с фонограммами, караоке,декорации
•  (костюмерная, мультимедиа, компьютер);
• картотеки игр, потешек, скороговорок, чистоговорок, театрализованных игр;
• настольные игры;
• куклы бибабо;
• картотека психогимнастики,
• ширма малая и большая;
• пальчиковый театр;
• фланелевый театр.