- Главная
- Направления
- Естественнонаучная
- Филология
- «Мой прекрасный французский язык»
Рекомендуем посмотреть
«Мой прекрасный французский язык»
Второй иностранный язык в отечественной школе – явление новое. Введение второго иностранного языка даже в форме кружковой работы станет реальным шагом на пути к поликультурному образованию, к формированию многоязычной личности.
преподаватели
Филоненко Галина Анатольевна - учитель иностранных языков первой категории
Содержание программы
1. Создание условий для развития личности ребенка;
2. Развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;
3. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
4. Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
5. Создание условий для социального и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур.
Цели программы
1. Дать учащимся элементарные знания, умения и навыки коммуникативного общения (в диалоге, монологе, языковых информациях, письме) по бытовым темам;
2. Сформировать у учащихся способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и совершенствоваться в овладеваемой ими коммуникативной деятельности.
3. Раскрыть перед учащимися основные закономерности строя французского языка, обучить нормативному французскому произношению, дать возможность получить знания по грамматике и определенный лексический запас;
4. Дать возможность преодолеть психологический барьер, что позволит в дальнейшем поддержать на определенном уровне полученные знания и постоянно их совершенствовать;
5. Развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения;
6. Развивать способности понимать общность и различие родной культуры культур стран первого и второго языков.
Результат программы
1.Наличие знаний о системе французского языка и правилах оперирования языковыми средствами общения.
2.Умение понимать и порождать иноязычные устные и письменные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями.
3.Умение строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны.
3.Умения при условии ограниченного языкового и речевого опыта во французском языке прибегать к различным стратегиям общения, позволяющим выходить из положения при дефиците языковых средств.
4.Умения пользоваться рациональными приемами овладения французским языком, дающим возможность овладеть французским языком экономно, творчески, целенаправленно.
Особые условия проведения
Нет