«Мой прекрасный французский язык»

Второй иностранный язык в отечественной школе – явление новое. Введение второго иностранного языка даже в форме кружковой работы станет реальным шагом на пути к поликультурному образованию, к формированию многоязычной личности.

преподаватели

Филоненко Галина Анатольевна - учитель иностранных языков первой категории

Содержание программы

1. Создание условий для развития личности ребенка;

2. Развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;

3. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

4. Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

5. Создание условий для социального и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Цели программы

1. Дать учащимся элементарные знания, умения и навыки коммуникативного общения (в диалоге, монологе, языковых информациях, письме) по бытовым темам;

2. Сформировать у учащихся способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и совершенствоваться в овладеваемой ими коммуникативной деятельности.

3. Раскрыть перед учащимися основные закономерности строя французского языка, обучить нормативному французскому произношению, дать возможность получить знания по грамматике и определенный лексический запас;

4. Дать возможность преодолеть психологический барьер, что позволит в дальнейшем поддержать на определенном уровне полученные знания и постоянно их совершенствовать;

5. Развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения;

6. Развивать способности понимать общность и различие родной культуры культур стран первого и второго языков.

Результат программы

1.Наличие знаний о системе французского языка и правилах оперирования языковыми средствами общения.

2.Умение понимать и порождать иноязычные устные и письменные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями.

3.Умение строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны.

3.Умения при условии ограниченного языкового и речевого опыта во французском языке прибегать к различным стратегиям общения, позволяющим выходить из положения при дефиците языковых средств.

4.Умения пользоваться рациональными приемами овладения французским языком, дающим возможность овладеть французским языком экономно, творчески, целенаправленно.

Особые условия проведения

Нет