Программа «Ритмопластика»

Программа удовлетворяет запрос родителей на физическую подготовку детей дошкольного возраста. Все занятия проводятся в виде сюжетно – ролевой или тематической игры, состоящих из взаимосвязанных игровых ситуаций, заданий, упражнений, игр, подобранных таким образом, чтобы содействовать решению оздоровительных и коррекционных – развивающих задач. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребѐнка. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребѐнка, формируется личность ребѐнка. В период от двух до семи лет ребѐнок интенсивно растѐт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.

Педагоги

Тигиева Светлана Генриховна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Содержание программы

Логоритмика.

Музыкальная разминка.

Ритмическая гимнастика.

Партерная гимнастика.

Танцевальные движения.

Сюжетно-образные танцы.

Музыкальные игры.

Форма проведения занятий: групповая.

Цели программы

Развитие музыкальности:

- развитие способности чувствовать настроение и характер музыки;

- развитие чувства ритма;

- развитие музыкальной памяти.

Развитие двигательных качеств и умений:

- развитие точности, координации движений;

- развитие гибкости и пластичности;

- формирование правильной осанки;

- развитие умения ориентироваться в пространстве;

- обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:

- привитие основных навыков в умении слушать музыку и передавать в движениях её образное содержание;

- развитие творческого воображения и фантазии;

- развитие способности к импровизации;

- чувства такта.

Развитие и тренировка психических процессов:

- развитие умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;

- развитие восприятия, внимания, памяти;

Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности как:

- внимание, целеустремлённость, собранность, работоспособность, коллективизм;

- умения сопереживать ;

- умения вести себя в группе во время движения;

 

Укрепление здоровья детей:

- укрепления иммунитета за счет физических упражнений и двигательной активности.

Результат программы

Учащиеся должны знать:

- характер музыкального произведения, его темп, динамические оттенки, строение музыкального произведения;

- понятия и термины программных движений.

Учащиеся должны уметь:

- определять характер, темп, динамические оттенки, и передавать их в движении;

- ориентироваться в пространстве;

- соблюдать правила исполнения изучаемых движений партерного экзерсиса, изученных танцевальных движений, соединять в простые композиции, работать самостоятельно.

Основные требования, предъявляемые к исполнению танцев:

- музыкальность, грамотность, красота и выразительность.

Особые условия проведения

Принимаются все желающие согласно возрасту, при наличии справки о состоянии здоровья.

Материально-техническая база

Хореографический зал, хореографические станки, зеркала, музыкальный центр.

Видео

[ "" ]