Данная программа позволит выявить заинтересованных обучающихся, проявивших интерес к знаниям, оказать им помощь в формировании устойчивого интереса к построению моделей с помощью 3D-принтера. В процессе создания моделей обучающиеся научатся объединять реальный мир с виртуальным, это повысит уровень пространственного мышления, воображения.
преподаватели
Дружина Татьяна Борисовна
Содержание программы
Вводная часть
Изучение основ моделирования объектов в Blender
Моделирование высокополигональных объектов
Создание промежуточного проекта
Понятие Armature в Blender
Создание итоговой работы
Скульптинг
3D-печать
Участие в тематических и конкурсных мероприятиях
Цели программы
Реализация способностей и интересов подростка в области компьютерной 3D -графики и объемного проектирования.
Результат программы
В результате проведенных занятий обучающийся должен уметь:
- создавать, редактировать и оформлять чертежи на персональном компьютере;
- настраивать параметры программы;
- создавать и редактировать трехмерные модели, а также сборочные единицы на персональном компьютере;
- производить построение чертежей деталей по созданным трёхмерным моделям;
- осуществлять печать чертежей, моделей различных форматов.
В результате проведенных занятий обучающийся должен знать:
- основные приемы работы с чертежом на персональном компьютере;
- стандарты оформления чертежей и конструкторской документации;
- назначение панелей инструментов программы, основные сервисные функции;
- настройки изменения формата, масштаба листа, добавления нового вида;
- принцип построения проекционных видов по изометрическим изображениям;
- основные способы построения трехмерных моделей;
- виды систем автоматизированного проектирования;
- настройки изменения отображения детали;
- способы построения сборочных единиц.
Особые условия проведения
Отсутствуют
Материально-техническая база
• Компьютерный класс
• 3D принтер;
• Пластик для 3D принтера;
• Мультимедийный проектор;
• Экран;
• Графические планшеты;
• Компьютерное программное обеспечение