Данная программа дополняет и расширяет знания при помощи игровых приёмов как на занятиях по обучению грамоте, так и на занятиях по математике, параллельно готовя и руку ребёнка к письму, не выделяя при этом обучение письму в отдельную деятельность. Вышесказанное прививает у детей интерес к обучению и позволяет использовать эти знания на практике.
Работа в кружке позволяет приобщать ребенка к игровому взаимодействию, используя различные приёмы, обогащать его математические представления, совершенствовать речь и расширять словарь, интеллектуально развивать дошкольника. Проблемно-поисковые ситуации, которые используются в обучении, способствуют развитию математических представлений на основе эвристических методов, когда понятия, свойства, связи и зависимости открываются ребенком самостоятельно, когда им самим устанавливаются важнейшие закономерности.