«Степ – аэробика»

Аэробика- это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счёт использования кислорода.

Степ- это небольшая ступенька, приподнятая платформа, название которой произошло от английского слова "step" и означает "шаг".Изобретена она была в Америке известным фитнес-инструктором Джин Миллер.С помощью степ-аэробики можно сформировать гармонично развитое тело, прямую осанку и выработать выразительные, плавные, точные движения, развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие. Но самый главный результат занятий степ-аэробикой - укрепление нервной, дыхательной, мышечной, сердечно-сосудистой систем, так как нормализуется артериальное давление, деятельность вестибулярного аппарата, а в результате систематических занятий дети получают гармонично развитое тело, прекрасную осанку и вырабатывают красивые, выразительные и точные движения.

преподаватели

Инструктор по физической культуре - Краснова Людмила Григорьевна 

Содержание программы

все занятия делятся на 3 вида

1.Диагностические- на нём определяется уровень физической подготовленности воспитанников.

2. Обучающие- дети впервые знакомятся с упражнениями, движениями, играми, а задача педагога - создать представление о них.

3. Комбинированные - повторение и совершенствование раннее изученных движений. А также изучению нового.

4. Итоговое - игровое - проводится 1 раз в два месяца. Это занятие может обобщать материал, разученный за определённый период и быть представлено вниманию родителей занимающихся, как показательное.

 

Цели программы

Повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ-аэробики.

Результат программы

Целенаправленная работа с использованием степ-платформ позволит достичь следующих результатов:

  • рост показателей уровня физической подготовленности воспитанников;
  • сформированность навыков правильной осанки;
  • сформированность правильного дыхания;
  • развитость двигательных способностей детей и физических качеств (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость и т.д.)
  • сформированность умений ритмически согласованно выполнять степ-шаги под музыку;
  • выработке чётких координированных движений во взаимосвязи с речью;
  • сформированности эмоционально-положительного отношений и устойчивого интереса к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности.

Особые условия проведения

Дети имеющие освобождение и противопоказания к занятиям по физической культуре, посещать занятия не могут.

Материально-техническая база

  1. Физкультурный зал;
  2. степ-платформы;
  3. фонотека составленная педагогом к занятиям.