«Моделирование»

Особенность данной образовательной программы заключается в том, что в содержание изучаемого курса включены разделы из программ художественной направленности, что содействует успешному участию обучающихся в выставках и конкурсах как технической направленности, так и художественной, что несомненно способствует более разностороннему развитию ребенка.

преподаватели

Малитцкая Олеся Александровна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Введение.

2. Материалы, инструменты и приспособления.

3. Динамическая игрушка.

4. Изготовление макетов и моделей технических объектов и игрушек на основе выполнения разверток.

5. Объемное моделирование.

6. Конструирование из плоских деталей.

7. Плоскостное моделирование интерактивных пособий.

8. Конструирование объемных каркасных развивающих зон.

9. Итоговое занятие.

Цели программы

Развитие познавательной активности обучающихся в области технического творчества средствами начального технического моделирования.

Результат программы

В ходе реализации данной программы обучающиеся будут знать:

- названия основных деталей и частей техники;

- необходимые правила техники безопасности в процессе всех этапов конструирования;

- основные свойства материалов для моделирования и конструирования;

- самостоятельно читать и зарисовывать схемы изделий;

- принципы и технологию постройки объёмных моделей из бумаги и картона, способы применения шаблонов;

- принципы и технологию постройки сложных объемных моделей из бумаги и картона, способы соединения деталей и частей изделия.

 

По окончании программы обучающиеся будут уметь:

- самостоятельно построить модель из бумаги и картона по шаблону и чертежу;

- разбираться в чертежах, составлять эскизы;

- самостоятельно изготовить модель от начала и до конца;

- создавать объемные фигуры (по заданному контуру, по рисунку, по основным параметрам, по геометрическим параметрам);

- самостоятельно складывать модули оригами и собирать их по схеме;

- определять основные части изготовляемых моделей и правильно

- произносить их названия;

- работать с различными инструментами;

- правильно и эстетично оформить работу;

- окрашивать модель кистью.