хореографический ансамбль «Подсолнух» 3 модуль

Танцевальное искусство популярно во всём мире: танцами увлекаются малыши, молодёжь и люди старшего поколения.Танец, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного, духовного и физического развития. Он является богатейшим источником для формирования его художественного «Я». Ребёнок, занимающийся танцами, осознаёт красоту движения, гармонию музыки и пластики, гармонию и красоту мироздания. Занятия хореографией разносторонне развивают личность ребёнка и впоследствии помогают ему в другой деятельности, способствуют раскрытию физического и духовного начала, создают тот гармоничный синтез души и тела, к которому изначально стремится человек. Танец является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, положительных эмоций, способствует повышению работоспособности и психологической разрядке. Формирование осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса повышают уверенность ребёнка в себе.

Педагоги

Голуб Ольга Александровна

Содержание программы

1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности
2. Партерная гимнастика
3. Основы классического танца
4. Основы народного танца
5. "Основы современного эстрадного танца – танцевальные упражнения составляющие основу танца в стиле "Джаз-модерн" 
6. Постановочно-репетиционная работа
7. Концертно-сценическая деятельность, организационно-воспитательная работа

Цели программы

Приобщение детей к здоровому образу жизни, совершенствование творческих способностей учащихся, формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей, посредством обучения хореографическому творчеству.

Результат программы

 

Предметные результаты:

Обучающиеся будут знать:

-о роли хореографического искусства в жизни человека; -о значении хореографии для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное); – о разнообразии танцевального искусства; -основные элементы классического танца, народного,современного, танца; -позиции рук и ног классического танца; -навыки постановки корпуса; особенности игрового танцевального творчества: ролевые игры, игры и танцы с использованием предметов;

Метапредметные

Будут уметь:

- организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.); – выполнять комплексы растяжки; – выполнять комплексы ритмической гимнастики; – выполнять основные элементы классического, народного и современного танца; – выполнять музыкальные танцевальные и творческие задания; – различать танцевальные упражнения по характеру и способу исполнения; – перестраиваться по заданию педагога в заданные рисунки.

Личностные:

Будут развиты:

навыки (компетенции) в области хореографии; -эстетическое восприятие и творческое воображение; -волевые качества: целеустремленность, выдержка, дисциплинированность; -зрительский, слушательский опыт, визуальной культуры навыки работы вгруппе, культура общения и т.д.; -установка на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду; -образное мышление; -эмоциональная восприимчивость; -творческие способности: артистизм, фантазия, способность к импровизации; -навыки работы в группе, культура общения

Особые условия проведения

справка от врача о возможности заниматься танцами

Материально-техническая база

Для успешной реализации данной программы имеются: – хореографический зал для занятий с зеркальным оформлением стен– просторный, хорошо освещаемый и проветриваемый, соответствующий требованиям ТБ, пожарной безопасности, санитарным нормам; -раздевалка; – аптечка с медикаментами для оказания первой медицинской помощи; -оборудование (станки, зеркала, звуковоспроизводящая и звукозаписывающая техника : магнитофон, музыкальный̆ центр) ; -ноутбук, колонки;

-видео и аудио материалы; -литература для педагога и обучающихся; -коврики для занятий по партерной гимнастике; – костюмы и обувь для занятий и танцевальных номеров для концертных выступлений;