Кружок «Маленькие следопыты»

  Программа содержит базовый компонент, который конкретизируется с учетом местных условий: эколого-географических, национально-культурных. Использование регионального компонента в экспериментальной деятельности, позволяет ввести детей в многообразный окружающий мир. 

  Педагогическая целесообразность  программы заключается в том, что детская экспериментирование оказывает влияние на качественные изменения личности, в связи с усвоением способов деятельности, приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает логическое мышление, способность анализировать, делать выводы.

Педагоги

Садовая Татьяна Алексеевна (воспитатель, соответствие занимаемой должности)

Расписание

Вторник, 16.00 (30 минут занятие)

Содержание программы

Организация познавательно- исследовательской деятельности направлено по направлениям:

- Экспериментирование с водой;

- Экспериментирование  с воздухом;

- Экспериментирование с песком и глиной;

- Экспериментирование с живой и неживой природой;

- Экспериментирование со светом;

- Экспериментирование с магнитом;

- Экспериментирование со статическим электричеством

 

Цели программы

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредством экспериментальной деятельности.

Результат программы

В результате освоения содержания программы предполагается формирование у воспитанников устойчивых естественнонаучных знаний и представлений, формирование исследовательских умений, а так же самостоятельности в процессе экспериментальной деятельности, применении знаний на практике

Особые условия проведения

Особых условий нет.

Материально-техническая база

Центр "Маленькие следопыты" оснащен необходимым оборудованием и материалами для экспериментирования с детьми, проведения опытов:

- объекты для исследования в реальном действии и образно- символический материал;

- оборудование для объектов в реальном времени;

- различные материалы для сенсорного развития;

- природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами;

- образно-символическое оборудование (специальные наглядные пособия, репрезентирующие детям мир вещей и событий;

- Модуль "Наураша" для проведения опытов ("Звук", "Сила", "Пульс", "Свет", "Температура");

- Центр "Вода - песок";

- Наборы для опытов и экспериментов "Юный химик";

- игрушки 

Стоимость

бюджетное финансирование