" Промышленный дизайн"

Программа учебного курса «Промышленный дизайн» направлена на междисциплинарную проектно-художественную деятельность с интегрированием естественнонаучных, технических, гуманитарных знаний, а также на развитие инженерного и художественного мышления обучающегося.

преподаватели

Бондарь Вероника Владимировна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Программа предполагает постепенное расширение знаний и их углубление, а также приобретение умений в области проектирования, конструирования и изготовления прототипа продукта.

Занятия предполагают развитие личности:

• развитие интеллектуального потенциала обучающегося (анализ, синтез, сравнение);

• развитие практических умений и навыков (эскизирование, 3D- моделирование, конструирование, макетирование, прототипирование, презентация).

Учебно-воспитательный процесс направлен на формирование и развитие у обучающихсятаких важныхсоциально значимых качеств, как готовность к нравственному самоопределению, стремление к сохранению и приумножению технических, культурных и исторических ценностей. Становление личности через творческое самовыражение.

Цели программы

Освоение обучающимися спектра Hard- и Soft- компетенций на предмете промышленного дизайна через кейс­технологии.

Результат программы

• критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;

• осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий;

• развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

• развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности;

• развитие самостоятельности суждений, независимости и не­стандартности мышления;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с другими обучающимися

Особые условия проведения

Принимаются дети в возрасте от 12 до 15 лет

Материально-техническая база

• Рабочее место обучающегося:

ноутбук: производительность процессора (по тесту PassMark– CPUBenchMarkhttp://www.cpubenchmark.net/): не менее 2000 единиц; объём оперативной памяти: не менее 4 Гб; объём накопителя SSD/еММС: не менее 128 Гб (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с мони- тором, клавиатурой и колонками); мышь.

• Рабочее место наставника:

ноутбук: процессор IntelCorei5-4590/AMDFX 8350 – аналогичная или более новая модель, графический процессор NVIDIAGeForceGTX970, AMDRadeonR9 290 – аналогичная или более новая модель, объём оперативной памяти: не менее 4 Гб, видеовыход HDMI1.4, DisplayPort1.2 или более новая модель (или соответствующий по характеристикам персональный компьютер с монитором, клавиатурой и колонками); пре­зентационное оборудование с возможностью подключения к компьютеру – 1 комплект; флипчарт с комплектом листов/ маркерная доска, соответствующий набор письменных принадлежностей – 1 шт.; единая сеть Wi-Fi.