Эстрадное пение «Домисолька»

Формы проведения занятий по программе: лекция, беседа, практическая работа, занятие-игра, репетиция, тренинг, самостоятельная работа, тестирование, зачет, отчет, концерт, спектакль, праздник, проект, творческий отчет, посиделки, гостиная.

преподаватели

Ереемеева К.Ю.

Содержание программы

1. Вводное занятие. Певческое дыхание.

2. Звукообразование. Свободное овладение различными видами атаки звука.

3. Звуковедение. Фразировка.

4. Дикция. Самостоятельное осмысление и преодоление дикционных трудностей.

5. Совершенствование единой певческой позиции.

6. Штрихи в пении. Пение legato, staccato, non legato. Комбинирование различных видов штрихов.

7. Самостоятельный поиск различных динамических оттенков в пении. Взаимосвязь динамики и музыкального образа в произведении.

8. Разнообразные темпы пения. Чередование различных темпов.

9. Самостоятельное создание художественного образа музыкального произведения. Работа над мимикой.

10. Работа с микрофоном. Пение под фонограмму.

11.Итоговое занятие.

 

 

Цели программы

развитие и реализация творческого потенциала и
музыкальных способностей детей через искусство эстрадного вокала.

Результат программы

Планируемые результаты

Личностные:

1. Формирование певческой культуры, художественного вкуса, устойчивого интереса музыкальному искусству.

2. Выявление и раскрытие творческих способностей учащихся.

3. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни.

4. Воспитание чувства товарищества, личной ответственности.

5. Воспитание в образовательном процессе таких качеств личности как: мировоззрение, убеждения, нравственные принципы, система ценностных отношений личности к себе, другим людям, профессиональной деятельности, гражданским правам и обязанностям, государственному строю, духовной сфере, общественной жизни;

6. Формирование навыков здорового образа жизни, самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

Метапредметные:

1. Развитие творческой инициативы учащихся.

2. Развитие гибкости и подвижности мягкого нёба.

3. Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, чистоты интонирования.

4. Физическое развитие органов дыхания, артикуляционного аппарата, улучшение осанки.

Предметные:

1. Формирование навыков певческой установки, певческого дыхания.

2. Формирование умения петь напевно.

3. Умение петь без дирижёра, петь ансамблевым пением.

Особые условия проведения

Умение играть на музыкальных инструментах

Материально-техническая база

Музыкальные инструменты, ПК, синтезатор, микрофоны, колонка.