Программа «Ритмика от А до Я»

Хореография позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей. Формирование осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса повышают уверенность ребёнка в себе. Совершенствование координации движений способствует повышению коммуникативной активности ребенка. Высокая выразительность и эмоциональность занятий оказывают положительное влияние на психическое самочувствие дошкольников.

Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста настолько велика, что врачи и физиологи называют этот период «возрастом двигательной расточительности». И именно занятия хореографией помогают творчески реализовать эту потребность, ибо бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укреплять скелет, мускулатуру, но и стимулирует память, внимание, мышление и воображение ребенка.

Необходимость создания программы «Чудо-ритмика» для дошкольников вызвана отсутствием традиционных и инновационных программ обучения хореографии детей с шести лет. Данная комплексная программа составлена на основе авторской программы Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика», Мошковой Е.И. «Ритмика и бальные танцы».

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база