Первые шаги в английский язык

Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, толерантного отношения к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром (И.А. Зимняя).

преподаватели

Фертюк Инесса Васильевна

Содержание программы

Тема 1. Введение. 

Теория: правила поведения на занятиях. Беседа о значимости английского языка в современном мире.

Тема 2. Приветствие.

Теория: Введение новой лексики по теме, аудирование стихотворения "Доброе утро«.

Практическое задание: Отработка микро-диалогов, речевых образцов, стихотворения, игра «Эхо»- отработка звуков английского языка. Игра "Hello"!Работа с диском "Magic English«

Тема 3. Знакомство. 

Теория: Знакомство с фразами ; How are you?I’m fine, thank you.
Познакомить детей с английскими именами. Употребление в устной речи структур: What’s your name? I’m Meg. Продолжать учить вести диалог

Практическое задание: Обучение аудированию. Отработка произношения новых слов и вопросов по теме со значениями приветствия, прощания, знакомства, имени. Разыгрывание сценки «Как тебя зовут?» Песня «What’s your name?» Игра "Жмурки"

Песня "How are you?«

Тема 4. Мои друзья. 

Теория: введение новых слов по теме. Рассказы о мальчиках и девочках. Произношение вопроса «Кто ты?», вопроса о происхождении.

Практическое задание: Отработка новых слов по теме. Составление рассказа о друзьях. Разучивание песен «Кто ты?» «Мои друзья». Игра " Что пропало?" Разучивание стихотворения "Хлопай в ладоши"

Тема 5. Счет от1 до5. 

Теория: знакомство со счетом до пяти. Произношение команд зарядки со счетом. Ознакомление с конструкцией How old are you?

Практическое задание: отработка счета до пяти. Отработка команд зарядки со счетом. Разучивание стихотворения: "One and two«.Составление мини-диалогов, отработка конструкции How old are you? и ответов на нее.

Тема 6. Цвета. 

Теория: введение новых слов по теме (название цветов).

Практическое задание: отработка новых слов по теме. Разучивание песни «Цвета». Проведение игры «Цвета». Разучивание стихотворений «Красное и голубое», "Я вижу зеленый".Игра "Брось мяч".

Тема 7. Семья. 

Теория: введение новых слов по теме. Обучение составлению рассказа о своей семье по образцу.

Практическое задание: отработка произношения новых слов. Составление рассказов о своей семье по образцу. Ролевые игры. Аудирование (загадки

Разучивание стихов, считалок..Разучивание стихотворения "Сlap your hand together«.

Тема 8. Животные.

Теория: введение новых слов по теме (названия животных).

Практическое задание: отработка новых слов по теме (названия животных). Разучивание стихотворений: «У меня есть дельфин», «Это лягушка».

Проведение игры «Большой и маленький». Игры «Покажи мне»,"Дотронься до..."

Тема 9. Мой дом. 

Теория: введение новых слов по теме( предметы мебели) Ознакомление с конструкцией I live in the house. The house is big/small.

Практическое задание: отработка новых слов по теме.Работа с диском "Magic English«

Игры «Кто назовет больше предметов», «Снежный ком», «Испорченный телефон». Рассказы о своем доме или о домике сказочных персонажей. Отработка конструкции I live in the house. The house is big/small. Разучивание стихотворения "Little cat & little mouse«.

 

Тема 10. Повторение. 

Теория: повторение слов по пройденным темам.

Практическое задание: проведение зачетного занятия «Конкурс чтецов». Соревнования между группами на знание лексики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели программы

Воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармоничной личности, развитие познавательных и языковых способностей, развитие активной и пассивной англоязычной речи, правильного произношения на осознанном уровне.

Результат программы

По окончании учащийся должен знать:

- лексику и речевые образцы по темам «Приветствие», «Знакомство», «Мои друзья», «Счет от 1 до 5», «Цвет», «Семья», «Животные», "Мой дом".

- песни, стихотворения, игры первого года обучения.

- интонацию родного и английского языков.

Учащийся должен уметь:

-приветствовать собеседника и прощаться с ним.

- задавать и отвечать на вопросы по изученным темам.

- считать до 5.

-называть животных, цвета, членов семьи, и предметы мебели.

-воспринимать иноязычную речь на слух в пределах изучаемых тем.

-участвовать в микродиалогах

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

рабочее место учителя, выход в интернет