Школа мудрецов

Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.

Педагоги

Моисеева Юлия Павловна

Содержание программы

Содержание занятий кружка представляет собой введение в мир элементарной математики, а также расширенный углубленный вариант наиболее актуальных вопросов базового предмета – математика. Занятия математического кружка должны содействовать развитию у детей математического образа мышления: краткости речи, умелому использованию символики, правильному применению математической терминологии и т.д.

Цели программы

Создание условий для повышения уровня математического развития учащихся, формирования логического мышления посредством освоения основ содержания математической деятельности.

Результат программы

Занятия в кружке должны помочь обучающимся:

  • усвоить основные базовые знания по математике, её ключевые понятия;
  • помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности;
  • формировать творческое мышление;
  • способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися;
  • успешному выступлению на олимпиадах, играх, конкурсах.


Обучающиеся будут знать:

  • свойства арифметических действий;
  • названия геометрических фигур;
  • способы решения головоломок, шарад, ребусов.

Обучающиеся будут уметь:

  • устно выполнять вычислительные приемы;
  • использовать знания для решения заданий;
  • узнавать и изображать геометрические фигуры;
  • ориентироваться в пространстве;
  • проводить наблюдения, сравнивать, выделять свойства объекта, его существенные и несущественные признаки.
  • собирать фигуру из заданных геометрических фигур или частей, преобразовывать, видоизменять фигуру (предмет) по условию и заданному конечному результату;
  • анализировать и решать головоломки, шарады, ребусы, примеры со "звездочками";
  • самостоятельно составлять и решать нестандартные задачи;
  • осуществлять самостоятельный поиск решений;
  • рассуждать, доказывать