Школа № 5 Занимательный русский язык (3 кл.)

Учащиеся получат возможность для формирования:

-находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы

и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и

самостоятельно подбирать однокоренные слова;

-обращать внимание на особенности употребления слов;

-составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;

-предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать

-на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения;

-выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;

-составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с

помощью учителя и записывать его.

 

Педагоги

Черкашина О.А.

Вознюк Е.А.

Содержание программы

Учащиеся получат возможность для формирования:

-находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы

и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и

самостоятельно подбирать однокоренные слова;

-обращать внимание на особенности употребления слов;

-составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;

-предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать

-на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения;

-выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;

-составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с

помощью учителя и записывать его.

 

Цели программы

Расширение лингвистического кругозора учащихся через систему развивающих занятий.

Результат программы

 

У учащихся будут сформированы:

-принимать и сохранять учебные цели и задачи;

-осуществлять контроль при наличии эталона;

-планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями ее реализации;

-адекватно воспринимать оценку учителя;

-вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

-выполнять учебные действия в материале, речи, в уме;

-различать способ и результат действия.

Учащиеся получат возможность для формирования:

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

-осуществлять контроль на уровне произвольного внимания;

-планировать и выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей и

условиями ее реализации в новом учебном материале;

-самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

-проявлять познавательную инициативу;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную;

-самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.