Расширение и углубление знаний по русскому языку 2 кл

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования, соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык» УМК «Школа России» 1-4 классы. М.: "Просвещение",2013, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ и учебным планом МАОУ "Школа "4 города Белогорск"

Педагоги

Рабцевич Наталья Александровна

Ищенко Марина Станиславовна

Ковалёва Алина Вадимовна

Содержание программы

Данная рабочая программа разработана в соответствии с

· законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. № 273-ФЗ;

· федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373);

· Примерным положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующими программы общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки Амурской области от 15.09.2010г. № 1439;

· Уставом МАОУ "Школа № 4 города Белогорск";

· Положением о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МАОУ "Школа № 4 города Белогорск".

Цели программы

Формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке.

Результат программы

Изучая курс «Русский язык» у второклассника продолжится формирование личностных результатов:

- представление о своей этнической принадлежности;

- развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа – русский язык;

- представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);

- осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;

- осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;

- представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;

- положительное отношение к языковой деятельности;

- заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

- развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;

- этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;

- представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.

Особые условия проведения

.

Материально-техническая база

Интрактивная доска, ноутбук, проектор