Расширение и углубление знаний по математике, 4 класс

Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации, что способствует появлению у учащихся желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, а также формированию умений работать в условиях поиска и развитию сообразительности, любознательности. В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходство и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер изменений и на основе этого формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться самому находить выход-ответ.

Педагоги

Шафнер Екатерина Владимировна

Содержание программы

В содержание программы входит решение головоломок,  занимательных задач и примеров повышенной трудности, специальные упражнения на развитие математических способностей, упражнения занимательного характера: математические фокусы, игры, инсценировки, «занимательные» квадраты, исторические сведения. На занятиях проводятся беседы, углубляющие имеющиеся (или сообщающие новые) теоретические сведения. Это чередуется выступлениями самих учащихся.

Математические игры, конкурсы, викторины и олимпиады;

участие в математических конкурсах, олимпиадах.

Цели программы

Цель программы: создать условия для развития математических способностей младших
школьников и формирования устойчивого интереса к математике.

Результат программы

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

для решения текстовых задач;
построения геометрических фигур инструментами (линейка, треугольник, циркуль);
описание реальных ситуаций на языке математики (словесный, символический).
Результаты изучения представлены в требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения. Эти требования структурированы по трем компонентам: знать, уметь, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Интерактивная доска, проектор, ноутбук.