Занимательная математика

Курс направлен на формирование умения нестандартно мыслить, отработку вычислительных навыков в пределах 1000, введение разнообразного геометрического материала, решение задач повышенной трудности, отработку знания таблиц сложения и умножения с помощью тренажёров, тестов, расширение кругозора учащихся, умения анализировать, сопоставлять, делать логические выводы. Введение заданий олимпиадного характера способствует подготовке учащихся к школьным и районным олимпиадам по математике, является подготовительной базой для участия в интеллектуальных играх, основой для участия в Международном интернет – конкурсе для одарённых детей "Кенгуру".

Педагоги

Кирюшатова Татьяна Михайловна

Содержание программы

Раздел 1. Из истории математики (5 часов)

Раздел 2. Математика в играх (5 часов)

Раздел 3. Геометрия вокруг нас (10 часов)

Раздел 4. Ах, этот мир задач... (8 часов)

Раздел 5. Очень важную науку постигаем мы без скуки! (6 часов)

Цели программы

Создание условий и содействие интеллектуальному развитию детей.

Результат программы

В результате изучения курса «Занимательная математика» ученик получит возможность научиться:

· находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

· определять тему и главную мысль текста;

· вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

· понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

· понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы.

· устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

· решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

· оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

· распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

· выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

· соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Стоимость

1200