Учимся говорить правильно

На каждом занятии педагог ставит перед детьми проблемно-познавательные задачи, обучая их умению выяснять, что они уже знают, умеют делать и чему должны научиться.

 

У дошкольников должен появиться интерес к речи, ораторскому искусству. Учебным занятиям педагог придает игровой характер. Коллективные игровые упражнения позволяют мобилизовать внимание детей, включить их в активную работу.

 

Знакомя детей с новым материалом, педагог опирается на ранее усвоенные знания. Поэтому непременной частью начала занятия является организация повторения изученного на предыдущих занятиях. Для повторения пройденного материала в первой части занятия используются такие игровые упражнения как: «Кто напомнит Почемучке…», «Найди лишний предмет», «Ошибка художника» и т.п. Дети пяти-семи лет с удовольствием принимают участие в спектакле на тему известной сказки или составляют рассказ по сюжетной картинке, придумывают завершение истории, не до конца рассказанной педагогом. Также организуется самостоятельная работа детей с дидактическим материалом, либо в индивидуальных тетрадях, которая завершается проверкой выполнения задания, выводами. 

 

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база