- Главная
- Направления
- Художественная
- Театральная деятельность
- Театр, в котором играют дети
Рекомендуем посмотреть
Театр, в котором играют дети
Творчество – актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: восприимчивостью, а также двигательной гиперактивностью и интересом к деятельному контакту с действительностью.
Творчество очищает и возвышает, позволяет отвлечься от бытовых проблем, почувствовать себя свободнее; взглянуть на мир другими глазами. Профессия артиста притягивает к себе многих детей. Творчество – прекрасный путь к познанию самого себя и самовыражению.
Настоящая программа ориентирована на детей в возрасте от 6 до 12 лет и нацелена на формирование у детей таких качеств, как готовность к нравственному и профессиональному самоопределению, утверждение активной жизненной позиции. Главная цель – максимально раскрыть творческие способности ребёнка и подготовить его к любой творческой деятельности.
преподаватели
Цепляева Надежда Анатольевна, педагог дополнительного образования
Содержание программы
- Основы театральной культуры
- Театральная игра
- Культура и техника речи
- Ритмопластика
- Работа над спектаклем
Цели программы
Развитие психических функций личности ребенка, художественных способностей, творческого потенциала, а также общечеловеческой способности к межличностному взаимодействию, способности адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным, что в дальнейшем должно послужить ему защитой от социальных и межличностных противостояний.
Результат программы
Знать:
- упражнения актёрского тренинга и выполнять их в присутствии постороннего;
- схему и основные этапы сценического действия.
Уметь:
- обнаружить и устранить помехи и зажимы,
- офантазировать любой предмет,
- выполнять индивидуальные занятия, не реагируя на сигналы, поступающие со стороны зрителей,
- выполнять упражнения актёрского тренинга в присутствии постороннего;
- выполнять простейшие этюды, заданные педагогом;
- воспроизвести в этюде основные эмоциональные состояния, присущие человеку;
- разыграть одиночный, групповой или массовый этюд в предлагаемых обстоятельствах как приближённых к реальной плоскости, так и взятые из плоскости воображения и фантазии.
Особые условия проведения
нет
Материально-техническая база
Для организации и осуществления образовательного процесса, необходим ряд компонентов, обеспечивающих его эффективность:
- наличие учебных помещений (зала для проведения репетиционных занятий, сцены);
- стулья;
- маты, матрацы;
- кубы различных форм;
- зеркала, грим;
- сценические костюмы и реквизит;
- технические средства для музыкального сопровождения.
Форма одежды на занятиях – спортивная, сменная обувь (чешки).