Кружок географии «По странам и континентам»

Современный мир очень интересен и привлекателен тем, что встреча с ним – это знакомство с прекрасным и неизвестным. Каждый учащийся открывает что – то для себя и друзей. Путешествуя по странам через образные рассказы учителя или ученика и красочные видеофильмы, учащихся заинтересуют уже знакомые образы –Египетские пирамиды, вулканы Исландии, пустыни Австралии, и совсем новые, но прекрасные творения рук человеческих – Мавзолей Тадж-Махал в Индии, Стоунхендж в Великобритании, мечети в Турции и другие Содержание программы включает новые знания и новые образы. Программа построена на основе межпредметной интеграции с историей, биологией, искусством, архитектурой. Использование компьютерных технологий позволяет максимально учитывать индивидуальные особенности учащихся: задавать темп изучения материала, адаптировать учебные знания к возможностям ученика. Так же учащиеся получают удовлетворение познавательного интереса, возникает желание познавать мир.

Педагоги

Спицына Елена Викторовна - учитель географии и биологии

Содержание программы

Тема № 1. Путешествуем по странам и материкам

Тема № 2. Загадочная Африка.

Тема № 3 Австралия и Океания

Тема № 4. Антарктида.

Тема № 5. Южная Америка

Тема № 6. Северная Америка

Тема № 7. Европа

Тема № 8. Азия

Цели программы

Расширить географический кругозор, подготовить учащихся к восприятию школьного страноведческого курса раздела. Сформировать творчески развитую личность школьника путем совершенствования его знаний, умений и навыков, развития его общей географической культуры.

Результат программы

-формирование представлений о географической науке, ее роли в освоении планеты человеком, географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны;

- формирование первичных навыков использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нем;

- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки различных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды;

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из " языков" международного общения ;

- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

-Плакаты

-Общая географическая карта мира

-Общая политическая карта мира

-глобус 5 шт.

-Контурные карты 10 шт.