«Английский язык» для детей 5-7 лет

Ввиду особенностей детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний рекомендуется начинать изучать английский язык в раннем возрасте, поскольку у ребенка формируется параллельное с родным языком накопление лексического и грамматического материала английского языка. Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения английского языка и в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить тот или иной материал.

преподаватели

Симонова Ирина Владимировна

Содержание программы

На начальном этапе (старшая группа) представляется целесообразным ввести следующие разговорные темы:

1. Давайте познакомимся

2. Мои игрушки

3. Мой питомец

4. Домашние животные

5. Рождество в Англии

6. Дикие животные

7. Насекомые

8. Цвета

9. Названия цветов

Второй год (подготовительная группа) обучения предполагает изучение следующих тем:

1. Семья

2. Части тела

3. Команды

4. Одежда

5. В доме

6. Посуда. Еда

7. Фрукты

8. Овощи

9. Цветы

Цели программы

Создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого опыта элементарных навыков говорения.

Результат программы

К концу первого года изучения дети усваивают 80 лексических единиц; свободно ориентируются в названиях домашних и диких животных; знают названия 11 цветов; могут построить элементарные предложения; рассказывать несложные стихи и песни на английском языке; реагировать согласие или не согласием на вопрос учителя.

К концу второго года изучения дети усваивают 200 лексических единиц; считают до 10; могут выразить мысль с использование существительных в единственном и множественном числе; декламируют стихи, поговорки, песни, пословицы, рифмовки; дают развернутый ответ на вопрос учителя; тщательно произносят труднопроизносимые английские звуки; способны вступить в мини диалог на разговорные бытовые темы с носителями английского языка.

Особые условия проведения

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные, спокойные, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен)

Материально-техническая база

- наглядный материал по темам

- компьютер

- принтер

- мультимедиа

- магнитофон

- аудиодиски по темам

- подборка видео- и аудио-журналов

- плакаты по темам

- комплекты кукольный и пальчиковый театр

- костюмы для костюмированных спектаклей

- магнитная доска

- лото

- познавательно-развивающие стенды по Англии, стенд карта по Лондону