«Игровой стретчинг»

Программа занятий хореографией способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. В ходе освоения Программы развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия в предлагаемой программе хореографией направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности.  Программа прививает ребёнку любовь к движению, танцу, позволяет приобщить детей к искусству, создает необходимые условия для гармоничного развития личности, раннее творческое самовыражение способствует сохранению и развитию творческих импульсов.

преподаватели

Педагог дополнительного образования: Калашникова Анна Андреевна, педагог-хореограф

Содержание программы

Программа вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки - от классики до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.

Цели программы

Приобщение к танцевальному искусству, укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами хореографии и художественного образования и воспитания с учетом индивидуальных способностей

Результат программы

К окончанию периода освоения программы ребёнок знает:

- начало и конец музыкального выступления;

- названия новых танцевальных элементов и движений;

- правила исполнения движений в паре;

умеет:

- откликаться на динамические оттенки в музыке;

- выполнять ритмические рисунки, длительности с точками, паузы, сильные и слабые доли;

- выполнять расширенный и координационный усложненный комплекс движений и упражнений партерной гимнастики; максимально развивать свои физические и специальные данные (подъем стопы, выворотность, шаг, гибкость спины, эластичность мышц и связок, силу и высоту прыжка, мышечный «корсет»);

- выполнять основные элементы танца, сохраняя при этом устойчивость корпуса;

- пластически выразительно и эмоционально исполнять музыкально – хореографические этюды и танцы на основе выученных ранее программных движений;

самостоятельно выстраивать комбинации, фрагменты, этюды на основе ранее полученных хореографических знаний, навыков, умений.

 

Особые условия проведения

Программа реализуется в 1 корпусе

МАДОУ "ДС №15 г. Благовещенска",

по адресу ул. Театральная, 27/1

Материально-техническая база

- Музыкально-спортивный зал

- Звуковая система 2.0

- Мультимедийная установка

- Интернет-ресурсы

- Картотека комплексов упражнений, движений, танцев

- Иллюстративный и раздаточный материал

- Аудиотека для музыкального сопровождения

- Коврики для упражнений