Программа курса составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:
- выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте;
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
- приобретение детьми опыта творческой деятельности;
- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира.
преподаватели
Горбачева Алёна Михайловна, высшее образование, первая квалификационная категория
Содержание программы
Программа на год состоит из 4 блоков для каждого класса. Первый блок посвящен изучению бумагопластике (аппликация, квиллинг, подделки из бумаги) 9 часов. Второй блок направлен на изучение основ живописи (техника акварели, гризайль в технике акварель, «Лессировка», станковая живопись, знакомство с техникой гуаши, натюрморт из 2-3 предметов на ограниченную цветовую гамму) 7 часов. Третий блок «Живопись и скульптура» ( африканские стили письма, нейрографика, скульптура пластилином и керапластом) 10 часов. Четвертый блок «Декоративно- прикладное искусство» (Квиллинг, роспись хной, бумагопластика, рисование блесками в стиле «Поп-арт» роспись акрилом) 9 часов. Также программа содержит требования к уровню подготовки обучающихся, формы и методы контроля, система оценок, методическое обеспечение учебного процесса.
Цели программы
Формирование художественной культуры ребенка, развитие природных задатков, творческого потенциала
Результат программы
У учащихся будут сформированы учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; Ребенок научится создавать сложные композиции в нетрадиционных техниках и материалах, освоит множество техник и способов изображения действительности. Приобретет умение изображать объекты предметного мира, пространства, человека.
Материально-техническая база
Кабинет живописи оснащен рабочими местами, ж.к. телевизором, учебной доской, мольбертами, художественными принадлежностями. Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями, учебно-методической литературой.