Хореография

Музыкально-ритмическая деятельность привлекает детей своей эмоциональностью, возможностью активно выразить свое отношение к музыке в движении. Учитывая возрастные особенности детей, их запросы и интересы занятия хореографией проводятся в игровой форме, большое внимание уделяется музыкальным играм, импровизации. В музыкальных играх, создавая тот или иной образ, дети слышат в музыке и передают в движении разнообразные чувства.

Система упражнений выстроена от простого к сложному, с учетом всех необходимых музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения при условии многократного повторения заданий, что помогает успешному выполнению требований Программы.

Педагоги

Полуянова Екатерина Николаевна

Содержание программы

Раздел"Ритмика" является основой для развития чувства ритма и двигательных способностей детей, позволяющих свободно, красиво и правильно выполнять движения под музыку, соответственно её характеру, ритму, темпу.

Раздел «Гимнастика» служит основой для освоения ребёнком различных видов движений. 

Раздел «Танцы» направлен на формирование у детей танцевальных движений. 

Раздел «Музыкально ритмическая композиция» направлен на формирование у детей пластичности, гибкости и координации. 

Раздел «Музыкально – подвижные игры» является ведущим видом деятельности дошкольника. Здесь используются приёмы имитации, подражания, образные сравнения, ролевые ситуации, соревнования.

Цели программы

Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья, обучение дошкольников основам хореографии.

Результат программы

Дети владеют навыками по различным видам передвижений по залу и приобретают определенный «запас» движений в общеразвивающих и танцевальных упражнениях. Могут передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, героический и т.д.). Владеют основными хореографическими упражнениями по программе.Умеют исполнять ритмические, народные, бальные танцы и комплексы упражнений под музыку.

Материально-техническая база

1.Технические средства обучения (звуковые):

Музыкальный центр;
Мультимедийная система.

2.Учебно-наглядные пособия, детские музыкальные инструменты.
3. Костюмы и атрибуты танца.
4.Флешка с записями рабочего музыкального материала.

5.Ковровое покрытие пола.