Занимательный английский

Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.

 

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

преподаватели

Авакжанян Елена Петровна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

  • «Давайте познакомимся!» - 12 часов
  • «Цвета» - 12часов
  • «Мы считаем» - 12 часов
  • «Наши любимые животные» - 12 часов
  • «Еда» - 12 часов
  • «Части тела.Одежда и обувь» - 12 часов
  • «Учебные принадлежности» - 12 часов
  • «Моя семья» - 12 часов
  • «Мой дом. Моя квартира» - 12 часов
  • «Мое увлечение » - 12 часов
  • «Игры и спорт» -12 часов
  • «Мы путешествуем» - 12 часов
  • ВСЕГО - 144 часа

Цели программы

Цели программы:

1. Формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников.

2. Развитие внимания, памяти.

3. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам.

4. Знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников.

Результат программы

1. Приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;

2. Освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3. Сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.