Начальное техническое конструирование

Педагогическая целесообразность данной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников навыков задавать вопросы, вступать в диалог, рассуждать, что необходимо для успешного развития ребенка. Предлагаемая система практических заданий развивает самостоятельность, творчество, фантазию, личную ответственность, это позволит сформировать и развить начальные технологические компетенции обучающихся, а также помочь им включатся в процесс обучения.

Даже пользуясь шаблонами, готовыми развертками, но, проявляя свою фантазию и творчество, дети создают работы разные и неповторимые, находят более продуктивный и действенный способ достижения учебной цели.

преподаватели

Светлакова Ольга Григорьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

  • Материалы и инструменты 
  • Аппликация 
  • Оригами 
  • Графическая подготовка 
  • Начальное техническое моделирование с элементами художественного конструирования 
  • Разработка и изготовление моделей технических объектов из геометрических и произвольных форм 
  • Плоскостное конструирование
  • Техническое моделирование из наборов готовых деталей «Конструктор» 

 

Цели программы

Цель: создание условий для развития творческих способностей, обучающихся от моделирования по шаблонам к конструированию простейших технических объектов и игрушек.

Результат программы

  • настойчивость в достижении цели;
  • ответственное отношение к результату работы;
  • устойчивый познавательный интерес к техническому творчеству;
  • навыки самостоятельной работы при выполнении творческих работ;
  • умение объективно оценивать степень усвоения изученного материала и результаты практической работы;
  • основы социально ценных, личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда.