- Главная
- Направления
- Техническая
- Информационные технологии
- 3D моделирование
Рекомендуем посмотреть
3D моделирование
Технология 3D-моделирования довольно новая, но развивается очень быстро. С помощью 3D принтера для учащихся становится возможным разрабатывать дизайн предметов, которые невозможно произвести даже с помощью станков. В прошлом ученики были ограничены в моделировании и производстве вещей, так как из инструментов производства они обладали только руками и простыми обрабатывающими машинами. Сейчас же эти ограничения практически преодолены.
преподаватели
Педагог дополнительного образования Герасимова Ольга Викторовна
Содержание программы
Почти все, что можно нарисовать на компьютере в 3D программе, может быть воплощено в жизнь. Учащиеся могут разрабатывать 3D детали, печатать, тестировать и оценивать их. Если детали не получаются, то попробовать еще раз. Применение 3D технологий неизбежно ведет к увеличению доли инноваций в школьных проектах. Школьники вовлекаются в процесс разработки, производства деталей. Однажды нарисовав свою модель в программе «Tinkercad» и напечатав ее на 3D принтере, они будут печатать на 3D принтере еще и еще. 3D печать может применяться не только на занятиях по дизайну и технологиям. Самые разные художественные формы (скульптуры, игрушки, фигуры) могут быть напечатаны на 3D принтере.
Для работы над 3D-моделированием объектов учащимся необходимы первичные знания и умения работы с персональными компьютерами, владение основным интерфейсом ПК, геометрические и математические знания. Поэтому возраст учащихся составляет 10-14 лет.
Цели программы
Цель – формирование у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
сформировать:
- положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования;
- представление об основных инструментах программного обеспечения для 3D моделирования; сформировать умения:
- ориентироваться в трёхмерном пространстве рабочей плоскости;
- эффективно использовать базовые инструменты создания объектов;
- модифицировать, изменять и редактировать объекты или их отдельные элементы;
- объединять созданные объекты в функциональные группы;
- создавать простые трёхмерные модели и распечатывать их на 3d-принтере.
- воспитывать чувство ответственности за свою работу;
- воспитывать информационную культуру как составляющую общей культуры современного человека;
- воспитывать командный дух.
Результат программы
По окончании учебного года:
У обучающихся будут сформировано:
- положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования;
- представление об основных инструментах программного обеспечения для 3D моделирования;
Обучающиеся будут уметь:
- ориентироваться в трёхмерном пространстве рабочей плоскости;
- эффективно использовать базовые инструменты создания объектов;
- модифицировать, изменять и редактировать объекты или их отдельные элементы;
- объединять созданные объекты в функциональные группы;
- создавать простые трёхмерные модели и распечатывать их на 3d-принтере;
У обучающихся будет:
- воспитано чувство ответственности за свою работу;
- воспитана информационная культура, как составляющая общей культуры современного человека;
- воспитан командный дух.
Особые условия проведения
Для работы над 3D моделированием обьектов учащимся необходимы первичные знания и умения работы с персональными компьютерами, владение основным интерфейсом ПК.
Материально-техническая база
Для проведения занятия необходимо:
1.Стол письменный
2. ПК
3.3D принтер
4.Перчатки
6. Филламент (для печати на 3D принтере)
7. Доступ к Интернет (желателен)
Программные средства
· Операционная система – Windows 7,10
· Антивирусная программа
· Система трехмерного моделирования Tinkercad