"Английский язык без границ"

Программа "Английския язык без границ" разработана для обучения в 1-4 классе на основе материалов авторского УМК «Family and Friends1,2» (автора Наоми Симмонс (Naomi Simmons) издательства «Oxford University Press»).                      

 Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии общей речевой способности детей младшего школьного возраста и в их самом элементарном лингвистическом образовании. Также большое значение придается формированию способностей детей и готовности использовать иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Обучение детей английскому языку должно осуществляться на основе принципа осознанности, рассматривая его в рамках коммуникативно - деятельностного метода и ориентируясь при этом на реализацию практической цели обучения, а именно: научить общению на английском языке.

преподаватели

Учитель английского языка: Ягодина Надежда Олеговна

Содержание программы

Содержание тем УМК Family and Friends 1- стартовый уровень

Данный курс является подготовительным курсом, знакомящим с основами английских слов и коротких предложений. Длительность курса составляет 36 аудиторных часа. Основной особенностью работы с этим курсом является отсутствие у детей такого возраста навыков письма и чтения на родном языке. Главными задачами данного курса являются:

1. формирования навыка писать буквы и односложные слова (переходя от пунктирных прописей с этими буквами и словами к самостоятельному их написанию)

2. формирование навыка фотографического чтения (т.е. произнесения звука, слова, короткой фразы путем запоминания того, как они произносятся, без правил чтения), основным средством для этого являются песни и рифмовки, многократно и в игровой форме тренирующие требующиеся лексические единицы

3. формирование лексического запаса в рамках указанных ниже тем

4. формирования навыка понимать на слух короткие фразы учителя и реагировать на них

5. формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка

Содержание тем УМК Family and Friends 2 -базовый уровень

Длительность курса составляет 36 аудиторных часов. Основными задачами данного курса является формирование элементарных речевых умений, прежде всего аудирования и говорения с использованием речевой модели, предложенной в учебнике. На этом этапе ребенок уже обладает умением чтения простых слов и предложений и маленьких текстов, поэтому здесь уже происходит развитие этого умения. Работа с грамматикой включает в себя овладение основными структурами на базе упражнений грамматического учебника "Grammar Friends 2", преимуществом которого является полное соответствие тем основному учебнику и использование тех же персонажей. Безусловным преимуществом данного курсового учебника является сюжетная основа, забавные ситуации, в которые попадают главные герои курса, яркие красочные иллюстрации, великолепные аудиозаписи, которые сразу же пробуждают у ребенка интерес к изучению языка.

Цели программы

Заложить базовые знания (алфавит: звуки, чтение, аудирование, грамматические навыки) по английскому языку для успешного изучения языка в дальнейшем.

Результат программы

В младшем школьном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие результаты:

 ·  умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за учителем или диктором;

·  умение правильно самостоятельно воспроизводить и использовать лексические единицы;

·  овладение, закрепление и активизация словаря, без которого невозможно совершенствование речевого общения;

·  овладение определенным количеством грамматических структур;

·  умение связно высказаться в пределах тематики и ситуации общения;

·  умение вести диалог в рамках тематики и ситуации общения;

·  умение читать текст и выполнять задания к нему.

Материально-техническая база

Кабинет английского языка, интерактивная доска, проектор, материалы для изучения предоставляются в электронном и распечатанном виде.