Рекомендуем посмотреть
НАСТАВНИЧЕСТВО
- (1)
Задача наставника – помочь молодому педагогу, ученику, студенту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Но при назначении наставника администрация образовательной организации должна помнить, что наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности. Предполагаемый наставник должен пользоваться авторитетом среди коллег, обучающихся, родителей. Немаловажно и обоюдное согласие наставника и наставляемого в совместной работе.
преподаватели
Пискунова Ю.В.
Шпинева Е.Т.
Пастухова Н.В.
Грачёва Т.В.
Топюк О.Н.
Ольшанская Т.А.
Холод М.А.
Содержание программы
1. Цель и задачи Программы
2. Ролевые модели в рамках форм наставничества, реализуемые в
МАОУ «Школа № 2 г. Благовещенска»
3. Типовые индивидуальные планы развития наставляемых под руководством наставника в разрезе форм наставничества
4. Календарный план работы Школы наставника
Цели программы
Обеспечить развитие участников внедрения целевой модели наставничества в МАОУ «Школа № 2 г. Благовещенска» и улучшение личных показателей их эффективности в разрезе форм наставничества
Результат программы
а
Ожидаемые результаты
для молодого специалиста:
активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики и психологии;
появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
участие молодых учителей в профессиональных конкурсах, фестивалях;
наличие портфолио у каждого молодого педагога;
успешное прохождение процедуры аттестации.
для ученика/ студента:
участие ученика/ студента в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях;
активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков работы над проектом, проблемой;
повышение учебной компетентности ученика/ студента, качества знаний по предметам;
наличие портфолио у каждого ученика/ студента.
для наставника:
эффективный способ самореализации;
повышение квалификации;
достижение более высокого уровня профессиональной компетенции.
для образовательной организации:
повышение процента качества знаний обучающихся;
результативное участие как учеников, так и педагогов в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. п.;
выбор выпускниками школы профессии педагога;
успешная адаптация молодых специалистов;
повышение уровня закрепляемости молодых специалистов в образовательной организации.
Особые условия проведения
Заполнение информационной карточки