НАСТАВНИЧЕСТВО

  • (1)

Задача наставника – помочь молодому педагогу, ученику, студенту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Но при назначении наставника администрация образовательной организации должна помнить, что наставничество – это общественное поручение, основанное на принципе добровольности.  Предполагаемый наставник должен пользоваться авторитетом среди коллег, обучающихся, родителей. Немаловажно и обоюдное согласие наставника и наставляемого  в совместной работе.

Педагоги

Пискунова Ю.В.

Шпинева Е.Т.

Пастухова Н.В.

Грачёва Т.В.

Топюк О.Н.

Ольшанская Т.А.

Холод М.А.

Содержание программы

1. Цель и задачи Программы

 
2. Ролевые модели в рамках форм наставничества, реализуемые в

МАОУ «Школа № 2 г. Благовещенска»
 
3. Типовые индивидуальные планы развития наставляемых под руководством наставника в разрезе форм наставничества
 
4. Календарный план работы Школы наставника
 

Цели программы

Обеспечить развитие участников внедрения целевой модели наставничества в МАОУ «Школа № 2 г. Благовещенска» и улучшение личных показателей их эффективности в разрезе форм наставничества

Результат программы

а

Ожидаемые результаты

 для молодого специалиста:

 активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;

повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах педагогики и психологии;

 появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);

 участие молодых учителей в профессиональных конкурсах, фестивалях;

 наличие портфолио у каждого молодого педагога;

 успешное прохождение процедуры аттестации.

для ученика/ студента:

 участие ученика/ студента в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях;

 активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков работы над проектом, проблемой;

 повышение учебной компетентности ученика/ студента, качества знаний по предметам;

наличие портфолио у каждого ученика/ студента.

 

для наставника:

 эффективный способ самореализации;

  повышение квалификации;

  достижение более высокого уровня профессиональной компетенции.

 

для образовательной организации:

 повышение процента качества знаний обучающихся; 

результативное участие как учеников, так и педагогов в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т. п.;

выбор выпускниками школы профессии педагога;

 успешная адаптация молодых специалистов;

 повышение уровня закрепляемости молодых специалистов в образовательной организации.

 

Особые условия проведения

Заполнение информационной карточки