Робототехника

Данная программа призвана прививать интерес обучающихся к области робототехники и автоматизированных систем, что очень востребовано в настоящее время. Она даст возможность школьникам закрепить и применить на практике полученные знания по таким дисциплинам, как математика, физика, информатика, технология. На занятиях по техническому творчеству учащиеся соприкасаются со смежными образовательными областями. За счет использования запаса технических понятий и специальных терминов расширяются коммуникативные функции языка, углубляются возможности лингвистического развития обучающегося.

При ознакомлении с правилами выполнения технических и экономических расчетов при проектировании устройств и практическом использовании тех или иных технических решений школьники знакомятся с особенностями практического применения математики. Осваивая приемы проектирования и конструирования, ребята приобретают опыт создания реальных и виртуальных демонстрационных моделей.

Задачи программы:

1. Познакомить с практическим освоением технологий проектирования, моделирования и изготовления простейших технических моделей.

2. Развивать творческие способности и логическое мышление.

3. Выявить и развить природные задатки и способности детей, помогающие достичь успеха в техническом творчестве.

преподаватели

Тальченков Роман Сергеевич, педагог дополнительного образования.

Содержание программы

1. Движение (10 ч)

2. Перемещение предметов (4 ч)

3. Датчик касания (6 ч)

4. Датчик цвета (10 ч)

 5. Соревнования (4 ч)

 6. Ультразвуковой датчик (6 ч)

 7. Гироскопический датчик (6 ч)

 8. Инфракрасный датчик (6 ч)

 9. Работа с данными (12 ч)

 10. Соревнования (8 ч)

Цели программы

Развитие интереса школьников к технике и техническому творчеству.

Результат программы

· Сформированность мотивации обучающихся к получению знаний.

· Развитие интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.

· Сформированность навыков коллективного труда,   конструирования и программирования роботов.

· Сформированность мотивации к осознанному выбору инженерной направленности обучения в дальнейшем.