"ИНТЕЛЛЕКТИКА"

         Можно ли добиться того, чтобы ребёнок стал умнее? Конечно, если развитием умственных способностей заниматься так же регулярно, как при физических тренировках. Если ребёнок решает посильные и интересные головоломки постоянно, он не теряется при столкновении с трудными задачами, действует активно, самостоятельно находит верные решения. Данная программа объединила лучшие методики интеллектуального развития детей младшего школьного возраста. Не нужно выбирать, что именно развивать — технические или гуманитарные наклонности.  Мы не выбираем – мы развиваем «все и сразу». Мы стремимся дать ребенку современное образование, то, что повысит его успеваемость и успешность! 

Педагоги

Бригидина Лариса Анатольевна

Содержание программы

  • Обучение школьников приёмам логического, ассоциативного и образного запоминания.
  • Развитие распределения, объёма внимания; зрительной и кинестетической памяти; наблюдательности; логического мышления; творческого воображения.
  • Развитие  моторной сферы ребёнка, умения выполнять несколько действий одновременно; формирование и развитие общеучебных навыков (умение работать в заданном темпе самостоятельно, умение контролировать и оценивать свою работу).
  • Повышение уверенности в себе.
  • Воспитание мотивов учения.

Цели программы

Развитие интеллектуальных способностей обучающихся, воспитание интереса к познавательной деятельности через создание ситуации успеха.

Результат программы

  • Личностные результаты: давать самооценку своей работы, осознавать значение учения.
  • Регулятивные: определять цель деятельности на занятии с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать деятельность, уметь действовать по образцу.
  • Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
  • Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу.

Особые условия проведения

Количество часов в год – 35. Продолжительность и периодичность занятий: 1 раз в неделю по1 академическому часу.

Материально-техническая база

Учебная аудитория, компьютер, проектор, интерактивная доска, методическая и учебная литература, дидактический материал, комплекты видеопрезентаций к темам программы.