Программа «Фотостудия»

В школе, проводится большое количество общешкольных и классных мероприятий, каждое мероприятие – это один из многих дней, которые будущие выпускники будут вспоминать как лучшие годы, в своей жизни, проведенные в школе. Как правило, такие мероприятия, фотографируются одним человеком, ответственным за фотосъемку в школе. Но часто, за кадром остаются самые интересные моменты, это моменты повседневной жизни учеников, на уроке, на перемене, на каникулах. Особенности данной программы в том, что она дает возможность запечатлеть все моменты происходящего вокруг для истории на память.

 

преподаватели

Очерет Ольга Николаевна, учитель начальных классов, педагог первой квалификационной категории. 

Образование-среднее профессиональное, педагогический стаж - 10 лет.

Содержание программы

 

Раздел 1. Введение (1ч.)

Раздел 2. Знакомство с правилами пользования фотоаппаратом и особенностями съёмки (2ч)

Раздел 3. Настройка фотоаппарата.  (4 ч.) 

Раздел 4. Как фотографировать не задумываясь. (7ч.)

Раздел 5. Жанры фотографий. Изобразительные средства и выразительные возможности фотографии. (12ч.)

 

 

 

 

Раздел 6. Основы Photoshop. Цифровая обработка фотографий. (9 ч.)

 

Цели программы

Основной целью изучения курса является формирование навыков и умений вииспользовании фотоаппарата, построении композиции, изучение основ фотографии; профориентация учащихся.

Результат программы

Личностными результатами программы внеурочной деятельности является формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами программы внеурочной - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий при выполнении заданий предложенных учителем.

Умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

Умение совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

         Познавательные УУД:

Делать предварительный отбор источников информации

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Подключать фотокамеру к компьютеру, сохранять снимки;

Запускать, настраивать и работать в графическом редакторе Adobe Photoshop;

Фотографировать, работать с изображениями, сканировать, печатать фотографии, просматривать изображения, создавать коллажи. 

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).

          Коммуникативные УУД:

Умение донести свою позицию до других.

Слушать и понимать речь других.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Особые условия проведения

Принимаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний и соответствующие входным требованиям.

Материально-техническая база

Фотоаппарат
Персональный компьютер
Принтер