Программа «Мир творческих идей» адаптирована для реализации в условиях дистанционного обучения.Направлена на развитие художественного творчества по созданию изделий из бумаги, картона, пластилина, солёного теста. Курс занятий программы даёт детям возможность интересно и содержательно провести время досуга за любимым делом, узнать секреты мастерства и открыть дверь в мир творчества. Программа направлена на развитие у детей навыков ручного труда. Дети получат необходимые сведения по обработке указанного материала, о технологических операциях и способах выполнения самых разнообразных изделий.
преподаватели
Яценко Наталья Александровна
Содержание программы
Раздел 1. Работа с бумагой (10ч)
Раздел 2. Работа с тестом и пластилином (8ч)
Цели программы
Создание условий для развития у детей интереса к декоративно-прикладному творчеству посредством декоративной работы с пластичным материалом, бумагой.
Результат программы
У обучающихся будут сформированы:
-учебно-познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству, как к одному из видов художественного искусства;
-основы развития интереса и практической деятельности, желание создавать что-то своими руками.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- трудолюбия, бережного и ответственного отношения к результатам своей работы, к рабочим инструментам, материалам, оборудованию;
- познавательного интереса в области декоративно-прикладного творчества.
Метапредметные результаты:
Познавательные:
• умение извлекать информацию из схем, иллюстраций;
Коммуникативные:
• формировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
• Способность планировать свою деятельность согласно поставленной задаче и условиям реализации.
• Умение самостоятельно регулировать работу.
Предметные результаты:
К концу освоения программы дети должны знать:
- Правила техники безопасности.
-Оборудование рабочего места, материалы, инструменты, приспособления для работы.
- Иметь представление о технике и приемах работы с бумагой, лепки из пластилина, солёного теста.
- Способы декорирования изделий.
- Технологическую последовательность выполняемой работы.
К концу освоения программы дети должны уметь:
- Выполнять правила техники безопасности.
- Пользоваться инструментами и приспособлениями.
- Изготавливать из бумаги, пластилина, солёного теста декоративные изделия для украшения интерьера, использования в качестве подарков.
- Декорировать готовые изделия.