"Гармония движений"

    Танцевальные занятия совершенствуют обучающихся с ОВЗ физически, укрепляют их здоровье. Они способствуют правильному развитию костно-мышечного аппарата, избавлению от физических недостатков, исправляют некоторые нарушения осанки, формируют красивую фигуру. Эти занятия хорошо снимают напряжение, активизируют внимание, усиливают эмоциональную реакцию и, в целом, повышают жизненный тонус обучающегося. В танце находит выражение жизнерадостность и активность человека, развивается его творческая фантазия, творческие способности: обучающийся учится сам создавать пластический образ.

    Выступления перед зрителями являются главным воспитательным средством: переживание успеха приносит ученику моральное удовлетворение, создаются условия для реализации творческого потенциала, воспитываются чувство ответственности, дружбы, товарищества.

Педагоги

Литвинова Галина Ивановна, преподаватель первой квалификационной категории.

Содержание программы

  Содержание программы разработано для обучающихся с нарушениями слуха, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося, который будет пронизывать самые разнообразные образовательные области. Программа достаточно вариативна и позволяет проявить индивидуальный творческий подход.

Цели программы

 

  Целью программы   является -  формирование целостной, гармонично развитой личности, усвоение навыков здорового образа жизни, привычки следить за своим здоровьем,  воспитание культуры поведения, и использование полученных знаний в   повседневной жизни, формирование эстетического сознания и художественного вкуса у детей с ОВЗ. 

Результат программы

  На занятиях хореографией обучающиеся должны овладеть разными типами учебных действий направленных на организацию своей работы, включая:

  • способность принимать и сохранять в памяти учебную цель и задачу;
  • планировать её реализацию;
  • контролировать и оценивать свои действия;
  • прикладывать волевые усилия для решения поставленных задач.

Особые условия проведения

Занятия проводятся на базе ГАОУ школы - интерната № 8 для обучающихся с нарушениями слуха.

Материально-техническая база

  1. Технические средства обучения: индивидуальные слуховые аппараты, музыкальный центр, мультимедийная система.
  2. Учебно - методические пособия.
  3. Записи музыкального материала.
  4. Атрибуты для занятий.