- Главная
- Направления
- Техническая
- Информационные технологии
- Юный железнодорожник
Юный железнодорожник
На школьном этапе жизни возникает новый уровень самосознания учащихся – внутренняя позиция. Эта позиция представляет собой осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, к выбору своего пути в жизни – выбору профессии, в том числе профессии железнодорожника. Поэтому знакомство с увлекательным миром железной дороги начинается в средней школе. В воспитательной работе с учащимися школы постоянно присутствует железнодорожная тематика.
Педагоги
Мельникова Екатерина Алексеевна
Круглицкая Оксана Михайловна
Содержание программы
Водный инструктаж. Получение железнодорожной формы лдя прохождения практики. Распределение профессий по годам обучения
1 год обучения - диктор, проводник вагона, стрелочник, дежурный по вокзалу, дежурный по перрону;
2 год обучения - ревизор вагона, осмотрщик вагонов, бригадир поезда, сигналист;
3 год обучения - дежурный по станции, поездной диспетчер (который является начальником смены), старший ревизор, главный кондуктор
4 год обучения – машинист, а также помощник машиниста.
Цели программы
Привить интерес учащихся к разным профессиям железнодорожного транспорта, помочь учащимся в выборе востребованной профессии
Результат программы
1. Приобретение школьниками знаний о разнообразии железнодорожных профессий.
2. Проявление интереса к будущей профессии железнодорожника.
3. Способствование развитию познавательной и творческой деятельности.
4. Формирование активной жизненной позиции и расширение кругозора по железнодорожной тематике.
Особые условия проведения
особых условий нет
Материально-техническая база
учебные кабинеты МОБУ Бурейской СОШ, железнодорожный музей ст.Бурея, прохождение практики на Детской Железной Дороге города Свободный