Юный железнодорожник

На школьном этапе жизни возникает новый уровень самосознания учащихся – внутренняя позиция. Эта позиция представляет собой осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, к выбору своего пути в жизни – выбору профессии, в том числе профессии железнодорожника. Поэтому знакомство с увлекательным миром железной дороги начинается в средней школе. В воспитательной работе с учащимися школы постоянно присутствует железнодорожная тематика.

Педагоги

Мельникова Екатерина Алексеевна

Круглицкая Оксана Михайловна

Содержание программы

 Водный инструктаж. Получение железнодорожной формы лдя прохождения практики. Распределение профессий по годам обучения

1 год обучения - диктор, проводник вагона, стрелочник, дежурный по вокзалу, дежурный по перрону;

2 год обучения - ревизор вагона, осмотрщик вагонов, бригадир поезда, сигналист;

3 год обучения - дежурный по станции, поездной диспетчер (который является начальником смены), старший ревизор, главный кондуктор

4 год обучения – машинист, а также помощник машиниста.

Цели программы

Привить интерес  учащихся к разным профессиям железнодорожного транспорта, помочь учащимся  в выборе   востребованной профессии

Результат программы

1. Приобретение школьниками знаний о разнообразии железнодорожных профессий.

2. Проявление интереса к будущей профессии железнодорожника.

3. Способствование развитию познавательной и творческой деятельности.

4. Формирование активной жизненной позиции и расширение кругозора по железнодорожной тематике.

Особые условия проведения

особых условий нет

Материально-техническая база

учебные кабинеты МОБУ Бурейской СОШ,  железнодорожный музей ст.Бурея, прохождение практики на  Детской  Железной Дороге  города Свободный