Весёлый карандаш

Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.

Педагоги

Никитина Наталья Васильевна - учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории

Содержание программы

1-2 классы:

Живопись:

–  рисование с натуры предметов

    быта и элементов природы

–  рисование на темы и

    иллюстрирование

–  изображение пейзажа

 

Графика:

–  рисование с натуры, по памяти и

    представлению

–  зарисовки животных

–  рисование на темы и

    иллюстрирование

–  рисование  фигуры  человека    

Конструирование:

–  бумагопластика

–  оригами

 

Лепка:

–  лепка из пластилина

–  лепка из соленого теста

 

Декор:

–  роспись игрушек

–  дизайн 

–  народные промыслы

–  аппликация

3-4 классы:

Живопись:

–  рисование с натуры по памяти и

    представлению предметов быта

–  изображение пейзажа

–  рисование на темы и

   иллюстрирование

 

Графика:

–  рисование с натуры, по памяти и

   представлению

–  зарисовки животного мира

–  зарисовка фигуры человека

–  портрет

–  рисование на темы и

   иллюстрирование 

Конструирование:

–  бумагопластика

–  оригами

–  папье-маше

 

Лепка:

–  лепка из пластилина

–  лепка из соленого теста

 

Декор:

–  аппликация

–  декоративная роспись 

–  коллаж

–  имитация гладьевой вышивки

Цели программы

Духовно – нравственное развитие школьников, формирование художественной культуры и неповторимой творческой индивидуальности у учащихся, развитие художественных способностей. 

Результат программы

Освоение личностных результатов.

По окончании обучения у обучающихся будут сформированы:

эстетические потребности;

ценностные отношения к искусству;

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

осознание своей этнической и национальной принадлежности;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе

представлений о нравственных нормах.

 

Освоение метапредметных результатов.

По окончании обучения у обучающихся будут сформированы:

умения сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных

ситуациях, установки на безопасный труд.

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

проявлять интерес к первым творческим успехам товарищей;

организовывать свою деятельность;

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Особые условия проведения

Программа предназначена для реализации с учащимися начальных классов

Материально-техническая база

Для реализации программы в гимназии имеются все условия и имеется материально-техническое оснащение. Ученик должен иметь при себе необходимые материалы для изготовление своей работы: краски, кисти, соленое тесто, карандаши, пластилин.