- Главная
- Направления
- Художественная
- Изобразительное искусство
- Весёлый карандаш
Весёлый карандаш
Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.
Педагоги
Никитина Наталья Васильевна - учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории
Содержание программы
1-2 классы:
Живопись:
– рисование с натуры предметов
быта и элементов природы
– рисование на темы и
иллюстрирование
– изображение пейзажа
Графика:
– рисование с натуры, по памяти и
представлению
– зарисовки животных
– рисование на темы и
иллюстрирование
– рисование фигуры человека
Конструирование:
– бумагопластика
– оригами
Лепка:
– лепка из пластилина
– лепка из соленого теста
Декор:
– роспись игрушек
– дизайн
– народные промыслы
– аппликация
3-4 классы:
Живопись:
– рисование с натуры по памяти и
представлению предметов быта
– изображение пейзажа
– рисование на темы и
иллюстрирование
Графика:
– рисование с натуры, по памяти и
представлению
– зарисовки животного мира
– зарисовка фигуры человека
– портрет
– рисование на темы и
иллюстрирование
Конструирование:
– бумагопластика
– оригами
– папье-маше
Лепка:
– лепка из пластилина
– лепка из соленого теста
Декор:
– аппликация
– декоративная роспись
– коллаж
– имитация гладьевой вышивки
Цели программы
Духовно – нравственное развитие школьников, формирование художественной культуры и неповторимой творческой индивидуальности у учащихся, развитие художественных способностей.
Результат программы
Освоение личностных результатов.
По окончании обучения у обучающихся будут сформированы:
эстетические потребности;
ценностные отношения к искусству;
чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе
представлений о нравственных нормах.
Освоение метапредметных результатов.
По окончании обучения у обучающихся будут сформированы:
умения сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных
ситуациях, установки на безопасный труд.
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
проявлять интерес к первым творческим успехам товарищей;
организовывать свою деятельность;
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Особые условия проведения
Программа предназначена для реализации с учащимися начальных классов
Материально-техническая база
Для реализации программы в гимназии имеются все условия и имеется материально-техническое оснащение. Ученик должен иметь при себе необходимые материалы для изготовление своей работы: краски, кисти, соленое тесто, карандаши, пластилин.