«Мой город детства»

Школьное краеведение, являясь одним из направлений общего краеведения, есть  важнейший фактор нравственного, эстетического, интеллектуального, трудового развития  личности. Знакомство  с прошлым и настоящим своей малой  родины,  особенностями  природы,  экономическими,  культурными  условиями  способствует  формированию  у  школьника мировоззрения, в которое включены осознание своей принадлежности к малой Родине.

Краеведение  помогает  реализовывать  в  школьной  практике  принципы

государственной  политики  и  общие  требования  к  содержанию  образования,

сформулированные  в  Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ; федерального государственного образовательного стандарта:

воспитание гражданственности и любви к Родине;
формирование  у  учащихся  научной  основы  понимания  мира,  адекватной
     современному уровню знаний;

формирование  экологического  мышления,  понимания  влияния  социально-
     экономических  процессов  на  состояние  природной  и  социальной  среды;

приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
формирование представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира.
И  это помогает учащимся углубить и расширить свои знания, полюбить свою малую Родину. А из этой любви развивается более глубокая любовь к  своей великой Родине. Изучение родного края, населенного пункта, где человек родился и  вырос,  пробуждает  гордость  за  свою  малую  Родину.

Краеведение рождает чувство патриотизма, глубокой любви к Родине.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база