"Мой город детства"

     Краеведческие знания служат звеном, способствующим более глубокому усвоению, закреплению тех знаний, которые предусмотрены базовым инвариантным компонентом образования. В значительной мере курс строится на актуализации и систематизации имеющегося у детей практического жизненного опыта взаимодействия в природной и социокультурной среде, способствует развитию информационно-познавательных, практико-созидательных видов компетенций и способствует формированию личности учащегося как достойного представителя, умелого хранителя, пользо­вателя и созидателя его социокультурных ценностей и традиций.

Содержание программы

Программа построена на принципах  

краеведческого воспитания и образования:

1) принцип научности (включение в содержание основных понятий, взаимосвязь и единство человека и природы, системность обучения и воспитания);

2) принцип демократичности (достигается не только тем, что школа определяет вариант еѐ реализации, но и тем, что педагог самостоятельно избирает пути достижения планируемых результатов);

3) принцип практической направленности (реализуется за счёт введения в каждый блок практических занятий, экскурсий, творческих заданий);

4) принцип гуманизации (достигается за счёт введения краеведческого материала, который используется для углубленного изучения смежных предметов, позволяет сделать основные сведения ярче, ближе и интереснее, способствует эффективному формированию ценностных ориентаций, развитию интереса и уважения к истории своего народа, своего края).

Программа построена на принципах  

краеведческого воспитания и образования:

1) принцип научности (включение в содержание основных понятий, взаимосвязь и единство человека и природы, системность обучения и воспитания);

2) принцип демократичности (достигается не только тем, что школа определяет вариант еѐ реализации, но и тем, что педагог самостоятельно избирает пути достижения планируемых результатов);

3) принцип практической направленности (реализуется за счёт введения в каждый блок практических занятий, экскурсий, творческих заданий);

4) принцип гуманизации (достигается за счёт введения краеведческого материала, который используется для углубленного изучения смежных предметов, позволяет сделать основные сведения ярче, ближе и интереснее, способствует эффективному формированию ценностных ориентаций, развитию интереса и уважения к истории своего народа, своего края).

Цели программы

создание условий для воспитания гражданина и патриота с личной ответственностью перед Родиной и за нее, высокой культурой, гуманистической направленностью, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества, любящего свою семью, школу, город, Россию.

Результат программы

1.      Предметные:

систематизация и расширение знаний обучающихся об истории родного края;

сохранение исторического наследия и исторической памяти;

развитие деятельности обучащихся по охране памятных мест, памятников истории и культуры родного города;

развитие интереса к истории, культуре, быту, языку родного края.

2.      Личностные:

воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности;

формирование эстетического и художественного вкуса;

сохранение и развитие социально-экономических, культурных достижений и традиций благовещенцев.

3.      Метапредметные:

формирование у обучающихся целостного представления о городе, его истории, географических, культурных и иных объектах;

развитие образного мышления, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию;

развитие коммуникативных навыков, мотивации продуктивной деятельности

Особые условия проведения

Обучение будет проходить на платформе Instagram: https://www.instagram.com/goroddetstva28