Дистанционный курс "Мой город детства..."

Краеведческие знания служат звеном, способствующим более глубокому усвоению, закреплению тех знаний, которые предусмотрены базовым инвариантным компонентом образования. В значительной мере курс строится на актуализации и систематизации имеющегося у детей практического жизненного опыта взаимодействия в природной и социокультурной среде, способствует развитию информационно-познавательных, практико-созидательных видов компетенций и способствует формированию личности учащегося как достойного представителя, умелого хранителя, пользо­вателя и созидателя его социокультурных ценностей и традиций.

Педагоги

Домчук Ольга Ивановна, учитель географии.

Содержание программы

Основные цели данного курса реализуются через систему следующих задач:
Предметные:
систематизация и расширение знаний обучающихся об истории родного края;
сохранение исторического наследия и исторической памяти;
развитие деятельности обучащихся по охране памятных мест, памятников истории и культуры родного города;
развитие интереса к истории, культуре, быту, языку родного края.
Личностные:
воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности;
формирование эстетического и художественного вкуса;
сохранение и развитие социально-экономических, культурных достижений и традиций благовещенцев.
Метапредметные:
формирование у обучающихся целостного представления о городе, его истории, географических, культурных и иных объектах;
развитие образного мышления, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию;
развитие коммуникативных навыков, мотивации продуктивной деятельности.

Цели программы

Цель программы: создание условий для воспитания гражданина и патриота с личной ответственностью перед Родиной и за нее, высокой культурой, гуманистической направленностью, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества, любящего свою семью, школу, город, Россию.

Результат программы

Предметные:
систематизация и расширение знаний обучающихся об истории родного края;
сохранение исторического наследия и исторической памяти;
развитие деятельности обучащихся по охране памятных мест, памятников истории и культуры родного города;
развитие интереса к истории, культуре, быту, языку родного края.
Личностные:
воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности;
формирование эстетического и художественного вкуса;
сохранение и развитие социально-экономических, культурных достижений и традиций благовещенцев.
Метапредметные:
формирование у обучающихся целостного представления о городе, его истории, географических, культурных и иных объектах;
развитие образного мышления, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию;
развитие коммуникативных навыков, мотивации продуктивной деятельности.