Мой город детства

Краеведение  помогает  реализовывать  в  школьной  практике  принципы

государственной  политики  и  общие  требования  к  содержанию  образования,

сформулированные  в  Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ; федерального государственного образовательного стандарта:
ü  воспитание гражданственности и любви к Родине;

ü  формирование  у  учащихся  научной  основы  понимания  мира,  адекватной

     современному уровню знаний;

ü  формирование  экологического  мышления,  понимания  влияния  социально-

     экономических  процессов  на  состояние  природной  и  социальной  среды;

ü  приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

ü  формирование представлений о научном методе познания природы и средствах изучения мегамира, макромира и микромира.

       И  это помогает учащимся углубить и расширить свои знания, полюбить свою малую Родину. А из этой любви развивается более глубокая любовь к  своей великой Родине. Изучение родного края, населенного пункта, где человек родился и  вырос,  пробуждает  гордость  за  свою  малую  Родину.

 Краеведение рождает чувство патриотизма, глубокой любви к Родине.

преподаватели

Домчук О. И., учитель географии
Рузайкина Т.В., учитель истории
Ошур М.А., учитель географии
Ткаченко А. В., учитель географии
Раков А.А., учитель географии
Азаренко О.С., учитель русского языка 
Арнаутова Е.А., учитель географии
Асадова Е.А., учитель истории
Баранова Н.В., учитель биологии 
Безверхая С.А., учитель истории
Валюк Т.В., учитель информатики
Катанюк О.Б., учитель истории
Костюнина Е.Ю., учитель географии
Осипова Ю.В., учитель информатики
Бойко Е.И., учитель истории
Сударская А.Н., учитель истории
Голикова И.В., учитель истории
Козлова А.,А., учитель истории
Карманова О.А., учитель истории
Лысенко Е.А., учитель географии

Содержание программы

1.      Предметные:

систематизация и расширение знаний обучающихся об истории родного края;

сохранение исторического наследия и исторической памяти;

развитие деятельности обучащихся по охране памятных мест, памятников истории и культуры родного города;

развитие интереса к истории, культуре, быту, языку родного края.

2.      Личностные:

воспитание внимания, аккуратности, целеустремленности;

формирование эстетического и художественного вкуса;

сохранение и развитие социально-экономических, культурных достижений и традиций благовещенцев.

3.      Метапредметные:

формирование у обучающихся целостного представления о городе, его истории, географических, культурных и иных объектах;

развитие образного мышления, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию;

развитие коммуникативных навыков, мотивации продуктивной деятельности.

Цели программы

создание условий для воспитания гражданина и патриота с личной ответственностью перед Родиной и за нее, высокой культурой, гуманистической направленностью, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и Отечества, любящего свою семью, школу, город, Россию.

Результат программы

увеличение количества детей, результативно  проявляющих свои интеллектуальные способности на конкурсных испытаниях связанных с Малой Родиной;

повышение статуса краеведческих занятий, а так же  формирование чувства патриотизма и любви к родному городу.

Особые условия проведения

·         увеличение результативного участия обучающихся в конкурсных испытаниях разного уровня;

·         компетенции, связанные с учебно – исследовательской, проектной деятельностью (возникновение замысла, идеи, оформление в проект, его реализация, вовлечение в его реализацию других, продвижение этих проектов);

·         количество участников, вновь стремящихся попасть   на обучение по краеведческим дисциплинам.