- Главная
- Направления
- Туристско-краеведческая
- Туризм и краеведение
- Краткосрочная программа «Мой край родной»
Краткосрочная программа «Мой край родной»
Современная действительность выдвигает перед образованием задачу возрождения традиций духовного, нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Справиться с решением этой проблемы помогает краеведение и школьные музеи, как эффективное средство обучения и воспитания.
Работая над проектом «Моя малая Родина» обучающиеся работают с музейным материалом школьного музея, занимаются сбором краеведческого материала, что способствует вовлечению детей в исследовательскую, краеведческую, творческую деятельность, и создает условия для эмоционального и интеллектуального развития личности. Программа обеспечивает социально-значимую и общественно-полезную деятельность обучающихся в культурной жизни школы, села.
Педагоги
Леоненко Юлия Анатольевна, учитель истории и обществознания, первой квалификационной категории
Расписание
2 раза в неделю по 1 часу
Содержание программы
Современная действительность выдвигает перед образованием задачу возрождения традиций духовного, нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Справиться с решением этой проблемы помогает краеведение и школьные музеи, как эффективное средство обучения и воспитания.
Работая над проектом «Моя малая Родина» обучающиеся работают с музейным материалом школьного музея, занимаются сбором краеведческого материала, что способствует вовлечению детей в исследовательскую, краеведческую, творческую деятельность, и создает условия для эмоционального и интеллектуального развития личности. Программа обеспечивает социально-значимую и общественно-полезную деятельность обучающихся в культурной жизни школы, села.
Цели программы
Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей через овладение основами краеведения и музейного дела.
Результат программы
- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «любовь к России к своей малой родине», «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «доверие к людям», «милосердие», «честь» и «достоинство»;
- уважение к своему народу, развитие толерантности;
- освоения личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута;
- оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России;
- выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика;
- знание прав учащихся и умение ими пользоваться.