Краткосрочная программа «Мой край родной»

 

Современная действительность выдвигает перед образованием задачу возрождения традиций духовного, нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Справиться с решением этой проблемы помогает краеведение и  школьные музеи, как эффективное средство обучения и воспитания.

           Работая над проектом «Моя малая  Родина» обучающиеся работают с музейным материалом школьного музея, занимаются сбором   краеведческого материала,   что способствует вовлечению детей в исследовательскую, краеведческую, творческую деятельность, и   создает условия для эмоционального и интеллектуального развития личности.  Программа    обеспечивает социально-значимую и общественно-полезную деятельность обучающихся в культурной жизни школы, села.

Педагоги

Леоненко Юлия Анатольевна, учитель истории и обществознания, первой квалификационной категории

Расписание

2 раза в неделю по 1 часу

Содержание программы

Современная действительность выдвигает перед образованием задачу возрождения традиций духовного, нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Справиться с решением этой проблемы помогает краеведение и  школьные музеи, как эффективное средство обучения и воспитания.

           Работая над проектом «Моя малая  Родина» обучающиеся работают с музейным материалом школьного музея, занимаются сбором   краеведческого материала,   что способствует вовлечению детей в исследовательскую, краеведческую, творческую деятельность, и   создает условия для эмоционального и интеллектуального развития личности.  Программа    обеспечивает социально-значимую и общественно-полезную деятельность обучающихся в культурной жизни школы, села.

Цели программы

Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей через овладение основами краеведения и музейного дела.

Результат программы

  •  ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «любовь к России к своей малой родине»,  «природа», «семья», «мир», «справедливость», «желание понимать друг друга», «доверие к людям», «милосердие», «честь» и «достоинство»;
  • уважение  к своему народу, развитие толерантности;
  •   освоения личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута;
  •   оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей гражданина России;
  •  выполнение норм и требований школьной жизни и обязанностей ученика;
  •  знание прав учащихся и умение ими пользоваться.