- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Прочее
- Введение в проектную деятельность
Введение в проектную деятельность
Исследовательская деятельность является средством освоения действительности и его главные цели – развитие умения работать с информацией, формирование исследовательского стиля мышления. Результатом этой деятельности является формирование познавательных мотивов, исследовательских умений, субъективно новых для учащихся знаний и способов деятельности.
Исследовательская деятельность позволяет привлекать к работе разные категории участников образовательного процесса: учащихся, родителей, учителей.
Содержание дополнительной общеразвивающей программы согласовано с содержанием общеобразовательной программы МАОУ «Школа № 27 г. Благовещенска». Логика построения программы обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами исследовательской деятельности: от осмысления сути исследовательской деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей исследовательской деятельности. Необходимо, чтобы занятия курса побуждали к активной мыслительной деятельности, учили наблюдать понимать, осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, тем самым вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
Педагоги
Калугиина Елена Александровна, учитель географии
Содержание программы
Содержание дополнительной общеразвивающей программы согласовано с содержанием общеобразовательной программы МАОУ «Школа № 27 г. Благовещенска». Логика построения программы обусловлена системой последовательной работы по овладению учащимися основами исследовательской деятельности: от осмысления сути исследовательской деятельности, от истоков научной мысли и теории, от творческой и уникальной деятельности выдающихся ученых – к изучению составных частей исследовательской деятельности. Необходимо, чтобы занятия курса побуждали к активной мыслительной деятельности, учили наблюдать понимать, осмысливать причинно-следственные связи между деятельностью человека и наукой, тем самым вырабатывать собственное отношение к окружающему миру.
Цели программы
Формирование исследовательских умений учащихся, для развития творческой личности, ее самоопределение и самореализация.