«Спортивные игры»

При системном подходе процесса подготовки обучающихся, рассматривается в первую очередь, в оздоровительном аспекте от первоначального отбора, и при выявлении интереса к данным видам спорта, до завершения спортивной деятельности занимающихся, с учетом единства тренировок и соревнований. Прослеживается связь теории с практикой, целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному), формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

преподаватели

Лагода Ирина Павловна

Содержание программы

Передача мяча различными способами. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Инструктаж по ТБ
ОРУ с мячом. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра СФП
СПФ. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Двухсторонняя игра
СПФ. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 *3). Игра
Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Учебная игра. Специальная физическая подготовка. Учебно-тренировочная игра. ОФП.
Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (3 х 2). Учебная игра. ОФП
Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Развитие скоро­стных качеств. Учебная игра
Совершенствование комбинаций из освоенных элементов баскетбола. Учебная игра 3*3
Передача различными способами с сопротивлением.   Бросок мяча в прыжке   с сопротивлением.Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накры­тие броска). Учебная игра.
Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Спец. подготовка
Нападение через заслон. Развитие скоростных ка­честв. Учебная игра. ОФП.
Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Спец. подготовка. Учебная игра
Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. Игра

 

Цели программы

Фор­мирование разносторонне физически развитой личности, спо­собной активно использовать ценности физической культу­ры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организа­ции активного отдыха.

Результат программы

 Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма.

Особые условия проведения

Спортивный инвентарь

Материально-техническая база

Большой и малый спортивный зал