"Волейбол"

По программе обучающиеся получают основы знаний и практические умения для дальнейшего обучения по дополнительной предпрофессиональной программе. Данная программа предназначена для учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.

преподаватели

учитель физической культуры Ярославцева Елизавета Петровна, имеющие среднее специальное образование, соответствующее направленности программы

Содержание программы

1. Тестирование ( 1 час).

2. Теория (1 час). История развития волейбола.

3. Теория (1 час). Техника безопасности на занятиях волейболом.

4. Теория (1 час).  Амплуа и позиции в волейболе.

5. Теория (1 час).  Командные взаимодействия, расстановка 4:2.

6. Теория (1 час). Командные взаимодействия, расстановка 5:1.

7. Теория (1 час). Система защиты: углом вперёд и углом назад.

8. Теория (1 час). Жесты судей в волейболе.

9. Теория (1 час). Организация судейства в волейболе .

10. Теория (1 час).Командные действия в нападении.

11. Теория  (1 час). Режим дня и витаминизация.

12. Теория (1 час). Причины травм, их профилактика.

13. Теория (1 час). «Либеро» в волейболе.

14. Теория (1 час). Упражнения для развития гибкости, растягивания и расслабления мышц.

15. Теория (1 час). Перемещения сочетание стоек, способов перемещений и падений.

16. Тестирование (1 час ). Тест.

Цели программы

Формирование знаний, расширение и закрепление двигательных умений и навыков, достижение более высокого уровня развития двигательных способностей, приобщение регулярным тренировкам.

Результат программы

Занимающиеся должны знать и иметь представление:

•     о истории волейбола;

•     о правилах поведения и технике безопасности при занятиях волейболом;

•     Амплуа и позиции в волейболе;

•     Командные взаимодействия, расстановка 4:2;

•     Командные взаимодействия, расстановка 5:1;

•     Организация судейства в волейболе;

•     знать: жесты судей в волейболе;

•     уметь использовать: командные действия в нападении.

 

Особые условия проведения

Для контроля и оценки результатов обучения, подтверждения факта проведения занятия используются следующие способы дистанционного взаимодействия:

˗   регистрация обучающихся на электронном ресурсе «Навигатор»;

˗        размещение учебного материала в сети Интернет;

˗   выполнение учащимися  тестовых заданий, предъявленных педагогу в электронном виде (WhatsApp).

Материально-техническое обеспечение

1. Каналы связи-сеть нтернет.

-Минимальная скорость интернета для видео связи 2 Мбит /с.

-Группа в (WhatsApp) и индивидуальные видеозвонки.

2. Комьпьютерное оборудование.

-Комьпьютер с доступом к сети интернет либо мибильный телефон.

3. Переферийное оборудование.

-Колонки, принтер

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение

1. Каналы связи-сеть нтернет.

-Минимальная скорость интернета для видео связи 2 Мбит /с.

-Группа в (WhatsApp) и индивидуальные видеозвонки.

2. Комьпьютерное оборудование.

-Комьпьютер с доступом к сети интернет либо мибильный телефон.

3. Переферийное оборудование.

-Колонки, принтер