"Волейбол"
По программе обучающиеся получают основы знаний и практические умения для дальнейшего обучения по дополнительной предпрофессиональной программе. Данная программа предназначена для учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
преподаватели
учитель физической культуры Ярославцева Елизавета Петровна, имеющие среднее специальное образование, соответствующее направленности программы
Содержание программы
1. Тестирование ( 1 час).
2. Теория (1 час). История развития волейбола.
3. Теория (1 час). Техника безопасности на занятиях волейболом.
4. Теория (1 час). Амплуа и позиции в волейболе.
5. Теория (1 час). Командные взаимодействия, расстановка 4:2.
6. Теория (1 час). Командные взаимодействия, расстановка 5:1.
7. Теория (1 час). Система защиты: углом вперёд и углом назад.
8. Теория (1 час). Жесты судей в волейболе.
9. Теория (1 час). Организация судейства в волейболе .
10. Теория (1 час).Командные действия в нападении.
11. Теория (1 час). Режим дня и витаминизация.
12. Теория (1 час). Причины травм, их профилактика.
13. Теория (1 час). «Либеро» в волейболе.
14. Теория (1 час). Упражнения для развития гибкости, растягивания и расслабления мышц.
15. Теория (1 час). Перемещения сочетание стоек, способов перемещений и падений.
16. Тестирование (1 час ). Тест.
Цели программы
Формирование знаний, расширение и закрепление двигательных умений и навыков, достижение более высокого уровня развития двигательных способностей, приобщение регулярным тренировкам.
Результат программы
Занимающиеся должны знать и иметь представление:
• о истории волейбола;
• о правилах поведения и технике безопасности при занятиях волейболом;
• Амплуа и позиции в волейболе;
• Командные взаимодействия, расстановка 4:2;
• Командные взаимодействия, расстановка 5:1;
• Организация судейства в волейболе;
• знать: жесты судей в волейболе;
• уметь использовать: командные действия в нападении.
Особые условия проведения
Для контроля и оценки результатов обучения, подтверждения факта проведения занятия используются следующие способы дистанционного взаимодействия:
˗ регистрация обучающихся на электронном ресурсе «Навигатор»;
˗ размещение учебного материала в сети Интернет;
˗ выполнение учащимися тестовых заданий, предъявленных педагогу в электронном виде (WhatsApp).
Материально-техническое обеспечение
1. Каналы связи-сеть нтернет.
-Минимальная скорость интернета для видео связи 2 Мбит /с.
-Группа в (WhatsApp) и индивидуальные видеозвонки.
2. Комьпьютерное оборудование.
-Комьпьютер с доступом к сети интернет либо мибильный телефон.
3. Переферийное оборудование.
-Колонки, принтер
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение
1. Каналы связи-сеть нтернет.
-Минимальная скорость интернета для видео связи 2 Мбит /с.
-Группа в (WhatsApp) и индивидуальные видеозвонки.
2. Комьпьютерное оборудование.
-Комьпьютер с доступом к сети интернет либо мибильный телефон.
3. Переферийное оборудование.
-Колонки, принтер