Волшебная математика

Программа представляет одно из направлений образования в области «Познавательное развитие», включающее не только первичное формирование о количестве, числе, пространстве и времени, форме, размере, но и предполагающее развитие познавательных интересов ребёнка. Реализация программы осуществляется с помощью учебно-методического комплекта, который обеспечивает включенность детей в образовательный процесс по формированию математических представлений. «Я считаю до 20» (математика для детей 6-7 лет)

преподаватели

Опришко Анастасия Анатольевна

Содержание программы

Количество и счет

Учить:

-считать по образцу и названному числу в пределах 10

-понимать независимость числа от величины, расстояния, пространственного расположения предметов

-сравнивать группы разнородных предметов

-отгадывать математические загадки

-записывать решение задачи (загадки) с помощью математических знаков, цифр, чисел

-сравнивать количество предметов и записывать соотношения при помощи знаков и цифр

-устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой

-решать арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание

-решать логические задачи

-определять место того или иного числа в ряду (10-20) по его отношению к предыдущему и последующему числам

-различать количественный и порядковый счет в пределах 20

-воспроизводить количество движений по названному числу

Величина

Учить:

-раскладывать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине. Употребляя слова сравнения

-делить предмет на 2,4,6,8 и более частей

-измерять линейкой, определять результаты измерения в сантиметрах

-   изображать отрезки заданной длины с помощью линейки

 Геометрические фигуры

Учить:

-рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку

-выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры

-классифицировать геометрические фигуры по разным основаниям (виду, величине)

-называть и показывать элементы геометрических фигур (вершины, стороны, углы).

Ориентировка во времени

-закрепить и углубить временные представления о частях суток, днях недели. временах года, месяцах.

-познакомить с часами (стрелки, циферблат).

 -ориентировка в пространстве

Учить:

-ориентироваться на листе бумаги

-определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу (справа, слева, впереди, сзади)

-пользоваться тетрадью в клетку

Логические задачи

Учить:

-решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, анализ и синтез

-устанавливать конкретные связи и зависимости

Цели программы

Развитие математических представлений детей старшего дошкольного возраста и подготовка к школе.

 

Результат программы

-Ребенок проявляет инициативу, самостоятельность в общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности;

-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

-связно и грамотно выражает свои мысли;

-осуществляет волевые усилия для достижения поставленной цели;

-проявляет любознательность;

-интересуется причинно-следственными связями;

-обладает элементарными представлениями в области математики;

-принимает собственные решения, опираясь на свои знания и умения.

Особые условия проведения

-Обучающие настольно-печатные игры по математике

-Мелкие конструкторы и строительный материал с набором образцов

-Геометрические мозаики и головоломки

-Тетради на печатной основе с математическими заданиями для самостоятельной работы

-Простой карандаш; цветные карандаши

-Демонстрационный материал

-Счетный материал

-Набор цифр

-Счётные палочки

Материально-техническая база

Занятия проходят в помещении, отвечающем санитарно-эпидемиологические требований образовательного процесса, оснащенном необходимой мебелью, средствами обучения, учебным оборудованием.

Стоимость

800 руб. за мес.