Художественная мастерская

 

Актуальность программы заключается в том, что она содействует восполнению дефицита групповых занятий. Согласно исследовательским данным детство утрачивает смысл уникального возрастного периода, где подлинный источник развития – живое общение и совместная деятельность. Современный ребёнок все реже включён в отношения сотрудничества, взаимовыручки, партнёрства.

 

преподаватели

Клочкова Нина Николаевна - педагог дополнительного образования с педагогическим стажем более 20 лет. Имеет призеров и победителей международных и всероссийских творческих конкурсов

Расписание

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 14.40 до 15.30 с перерывом 10 минут

 

Содержание программы

Все разделы программ имеют практическую направленность, несут в себе нравственные, эстетические, этические, общечеловеческие, культурологические и духовные аспекты воспитания.

1.    «Мы команда». Формирование групповой культуры, мотивирование участников коллектива на совместную деятельность.

Теория. Вводное занятие. Беседа «Ярмарка идей».

Практика. Игра на запоминание имен «Спортлото».

2.     «Играйте с нами». Организация коллективных подвижных игр.

Практика. «Дедушка водяной» (игра на тактильность), «Желание для фантика» (игра на изучение интереса личности), «Кукарямба» (игра на создание дружеской атмосферы), «Сантики-фантики-лимпопо ( игра с разделением на команды), «Горячие сердца» (игра на координацию движений и взаимопомощи), «Близнецы» (игра без разделения команды).

3.    «Чудеса своими руками». Декоративно-прикладная деятельность.

Практика. «Изображение предметного мира» (коллективный натюрморт), «Расскажи нам о себе» (рисунки на тему детских стихотворений), «Какого цвета лето?» (фантазийное изображение сказочного царства), «Цветовой круг» (аппликация семицветика), «Танцующие» (создание композиции по впечатлению от музыкального произведения), «Фотография друзей» (коллаж из фотографий участников программы).

4.    «Навстречу друг другу». Развитие уверенности в себе, бережного отношения к себе, самоуважения, раскрытия собственных возможностей и самопознания.

Практика. Игры других народов «Калабаса», «Лавата». Игры экологической направленности «Тайны живой природы» (создание коллажа)

Цели программы

повышение личностно-профессиональной компетентности обучающихся через художественно-трудовую деятельность и самоопределение.

Результат программы

 

 

1.     Формирование личности подрастающего поколения.

2.     Улучшение коммуникативного общения среди разновозрастной категории.

3.     Научиться говорить на «языке возможностей».

4.     Умение брать на себя ответственность за свою жизнь и свой выбор.

5.     Формировать умения взаимоотношений со сверстниками.

6.     Социализация обучающихся в разновозрастном коллективе.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Занятия проходят в оборудованных кабинетах с использованием интерактивной доски и ноутбука с выходом в интернет, на пришкольной площадке.

Стоимость

в рамках персонифицирования дополнительного образования Амурской области